если ширина = 2, то 10-2=8см длинна площадь S равна S=a*b где а - длинна, b - ширина отсюда S=8*2=16 см²
Ширина прямоугольника 2 см. Чему равна длина, если его площадь 12 квадратных сантиметров S=a*b где а - длинна, b - ширина отсюда 12=х*2 х=12/2 х=6 длинна равна 6 см
третья задача построена немного некорректно, однако скорее всего это продолжение второй, отсюда
если площадь меньше в 8 раз то, 12/8=1,5 см² соответственно стороны равны (т.к. стороны удвоенные 2 длинны и 2 ширины, то каждую делим не на 8, а на 4) 6/4=1,5 см 2/4=0,5 см 1,5*0,5=1,5см²
В году 365. Докажем сначало что есть хотя бы 2 человека с равными днями рождениями Предположим что нет учеников с равными днями рождениями тогда ученики займут все дни года но тк учеников больше чем дней года то им не хватит дней тогда мы пришли к противоречию и есть хотя бы 2 ученика (таких пар может быть и больше) которые имеют равные дни рождения. Предположим теперь что не существует Более 2 рожденных в 1 день.Тогда из доказанного ранее6точно допускается существование пар школьников с равными днями рождения,тк эти пары не связны друг с другом в силу доказанного ранее максимальное число учеников в школе может быть если в школе будет все 365 пар учеников чтобы они попарно заняли все дни года ,тогда максимально возможное число учеников 365*2=730 но тогда 730<735 то есть сново количество учеников в любом случае будет меньше 735,то есть говоря образно ученикам не хватит дней года ,если не найдется людей более чем 2 человека с равными днями рождениями.Мы пришли к противоречию,тогда хотя бы 3 ученика имеют равные дни рождения. Утверждение доказано.
если ширина = 2, то
10-2=8см длинна
площадь S равна
S=a*b где а - длинна, b - ширина
отсюда
S=8*2=16 см²
Ширина прямоугольника 2 см. Чему равна длина, если его площадь 12 квадратных сантиметров
S=a*b где а - длинна, b - ширина
отсюда
12=х*2
х=12/2
х=6
длинна равна 6 см
третья задача построена немного некорректно, однако скорее всего это продолжение второй, отсюда
если площадь меньше в 8 раз то,
12/8=1,5 см²
соответственно стороны равны (т.к. стороны удвоенные 2 длинны и 2 ширины, то каждую делим не на 8, а на 4)
6/4=1,5 см
2/4=0,5 см
1,5*0,5=1,5см²
рожденных в 1 день.Тогда из доказанного ранее6точно допускается существование пар школьников с равными днями рождения,тк эти пары не связны друг с другом в силу доказанного ранее максимальное число учеников в школе может быть если в школе будет все 365 пар учеников чтобы они попарно заняли все дни года ,тогда максимально возможное число учеников 365*2=730 но тогда 730<735 то есть сново количество учеников в любом случае будет меньше 735,то есть говоря образно ученикам не хватит дней года ,если не найдется людей более чем 2 человека с равными днями рождениями.Мы пришли к противоречию,тогда хотя бы 3 ученика имеют равные дни рождения. Утверждение доказано.