На территории современной России первые мусульмане - купцы из Халифата - появляются уже в VIII-IX веках благодаря интенсивной торговле с Востоком; в этот период на Руси ходят арабские монеты. По свидетельству председателя Совета муфтиев Равиля Гайнутдина "Ислам пришел на нашу землю раньше, чем крещение Руси - на территории Дербента (Дагестан) уже в VIII в. была построена мечеть".
Более того, язычество здесь заняло крайне устойчивые и долговременные позиции, до сих пор отчетливо проявляющиеся в бытовых народных верованиях и представлениях, существующих поныне наряду с монотеизмом, а зачастую и в виде него .
В данной ситуации культ народных родоначальников, национальных святых, культ предков достигал максимально возможных стадийных форм. Кроме того, этническая этика практически всех народов региона издревле включала в себя неписанные традиции почитания старших, их личного примера, слова и совета. Отсюда недоверие к новому, и медлительность любых социально-культурных модификаций, в том числе, и в первую очередь, в сфере религиозной.
В итоге начавшаяся 1400 лет назад исламизация Северного Кавказа полностью не завершена и поныне
Государство Волжская Булгария располагалось в Среднем Поволжье и Прикамье, возникло в X веке. Торговало сАрабским халифатом и Византией, имело военное и торговое соперничество с Киевской Русью. В 919 правитель Волжской Булгарии отправил посольство к багдадскому халифу с предложением прислать духовенство для перехода страны в ислам; Волжскую Булгарию посетил с посольством Ибн Фадлан, оставивший ценные записки о Поволжье. В 922 году хан Алмуш объявляет ислам в качестве государственной религии Волжской Булгарии.
С X до второй половины XII века город Булгар был столицей государства. Его руины находятся в районе Татарстана, на окраине современного города Булгара. Сейчас здесь располагается Булгарский государственный историко-археологический заповедник. В настоящее время мы наблюдаем масштабную реставрацию древнего города Булгар.
На высоком берегу Волги, сверкая под лучами солнца, возвышались купола дворцов пирамидные шатры башен. Словно иглы втыкались в голубизну неба минареты мечетей
В 1241 году Волжская Булгария была покорена татаро-монголами и вошла в состав Золотой Орды. Город Булгар был разрушен монгольской армией. Однако наличие высокоразвитой экономики и культуры в до монгольский период, привели к тому, что город восстановил свои силы и зажил полнокровной жизнью в составе Золотой Орды.
Исламский период Золотой Орды
В 1312 году ислам как государственную религию приняла Золотая Орда (Улус Джучи) - одно из государств-преемников империи Чингисхана, расположенное на значительной части территории современной России (Поволжье, Кавказ, Сибирь).
Приблизившись к городу можно было увидеть громадную Соборную мечеть построенную в XIV веке. Мечеть была одним из главных сооружений города и должна была показывать мощь государства, величие ислама, поражать иноземцев своими размерами и красотой.
Кроме того, с 1240-х годов (то есть со времени, когда Орда ещё была не исламским, а веротерпимым государством при традиционной монгольской религии элиты) вассалами Орды (монголо-татарское иго) были православные княжества Северо-Западной, а до XIV века и Южной Руси; верховный сюзерен княжеств Северо-Западной Руси (великий князь Владимирский) до рубежа XIV и XV веков назначался ханом Орды, выдававшим емуярлык на княжение.
Ислам в Поволжье и Сибири
Расцвет ислама и государственно-исламских отношений в Поволжье и Приуралье (Х-ХVI вв) приходится на период существования последовательно сменявших друг друга трех могущественных мусульманских государственных образований - Волжско-Камской Булгарии, Золотой Орды и Казанского ханства.
Начало распространения ислама на территории Восточной Европы относится к VIII-Х вв. Оно связано с формированием двух новых тюркских государств Хазарского каганата и Волжско-Камской Булгарии. В 737 г. арабский полководец Мерван ибн Мухаммад, разгромив хазарское войско на берегах Волги, в качестве условия заключения мира потребовал принятия Хазарией ислама. Для утверждения новой религии из Халифата были присланы два факиха-законоучителя. ( (Слайд 7) К этому времени ислам, распространяемый бухарскими купцами, торговавшими в низовьях Волги, уже широко бытовал в Хазарии. Уже в конце VIII в. в столице Хазарии г. Итиле действовали Большая соборная мечеть (Джума-мечеть) и 30 квартальных мечетей.
На территории современной России первые мусульмане - купцы из Халифата - появляются уже в VIII-IX веках благодаря интенсивной торговле с Востоком; в этот период на Руси ходят арабские монеты. По свидетельству председателя Совета муфтиев Равиля Гайнутдина "Ислам пришел на нашу землю раньше, чем крещение Руси - на территории Дербента (Дагестан) уже в VIII в. была построена мечеть".
Более того, язычество здесь заняло крайне устойчивые и долговременные позиции, до сих пор отчетливо проявляющиеся в бытовых народных верованиях и представлениях, существующих поныне наряду с монотеизмом, а зачастую и в виде него .
В данной ситуации культ народных родоначальников, национальных святых, культ предков достигал максимально возможных стадийных форм. Кроме того, этническая этика практически всех народов региона издревле включала в себя неписанные традиции почитания старших, их личного примера, слова и совета. Отсюда недоверие к новому, и медлительность любых социально-культурных модификаций, в том числе, и в первую очередь, в сфере религиозной.
В итоге начавшаяся 1400 лет назад исламизация Северного Кавказа полностью не завершена и поныне
Государство Волжская Булгария располагалось в Среднем Поволжье и Прикамье, возникло в X веке. Торговало сАрабским халифатом и Византией, имело военное и торговое соперничество с Киевской Русью. В 919 правитель Волжской Булгарии отправил посольство к багдадскому халифу с предложением прислать духовенство для перехода страны в ислам; Волжскую Булгарию посетил с посольством Ибн Фадлан, оставивший ценные записки о Поволжье. В 922 году хан Алмуш объявляет ислам в качестве государственной религии Волжской Булгарии.
С X до второй половины XII века город Булгар был столицей государства. Его руины находятся в районе Татарстана, на окраине современного города Булгара. Сейчас здесь располагается Булгарский государственный историко-археологический заповедник. В настоящее время мы наблюдаем масштабную реставрацию древнего города Булгар.
На высоком берегу Волги, сверкая под лучами солнца, возвышались купола дворцов пирамидные шатры башен. Словно иглы втыкались в голубизну неба минареты мечетей
В 1241 году Волжская Булгария была покорена татаро-монголами и вошла в состав Золотой Орды. Город Булгар был разрушен монгольской армией. Однако наличие высокоразвитой экономики и культуры в до монгольский период, привели к тому, что город восстановил свои силы и зажил полнокровной жизнью в составе Золотой Орды.
Исламский период Золотой Орды
В 1312 году ислам как государственную религию приняла Золотая Орда (Улус Джучи) - одно из государств-преемников империи Чингисхана, расположенное на значительной части территории современной России (Поволжье, Кавказ, Сибирь).
Приблизившись к городу можно было увидеть громадную Соборную мечеть построенную в XIV веке. Мечеть была одним из главных сооружений города и должна была показывать мощь государства, величие ислама, поражать иноземцев своими размерами и красотой.
Кроме того, с 1240-х годов (то есть со времени, когда Орда ещё была не исламским, а веротерпимым государством при традиционной монгольской религии элиты) вассалами Орды (монголо-татарское иго) были православные княжества Северо-Западной, а до XIV века и Южной Руси; верховный сюзерен княжеств Северо-Западной Руси (великий князь Владимирский) до рубежа XIV и XV веков назначался ханом Орды, выдававшим емуярлык на княжение.
Ислам в Поволжье и Сибири
Расцвет ислама и государственно-исламских отношений в Поволжье и Приуралье (Х-ХVI вв) приходится на период существования последовательно сменявших друг друга трех могущественных мусульманских государственных образований - Волжско-Камской Булгарии, Золотой Орды и Казанского ханства.
Начало распространения ислама на территории Восточной Европы относится к VIII-Х вв. Оно связано с формированием двух новых тюркских государств Хазарского каганата и Волжско-Камской Булгарии. В 737 г. арабский полководец Мерван ибн Мухаммад, разгромив хазарское войско на берегах Волги, в качестве условия заключения мира потребовал принятия Хазарией ислама. Для утверждения новой религии из Халифата были присланы два факиха-законоучителя. ( (Слайд 7) К этому времени ислам, распространяемый бухарскими купцами, торговавшими в низовьях Волги, уже широко бытовал в Хазарии. Уже в конце VIII в. в столице Хазарии г. Итиле действовали Большая соборная мечеть (Джума-мечеть) и 30 квартальных мечетей.
51200 рублей
Пошаговое объяснение:
1% дохода: 80000 рублей : 100= 800 рублей.
4% дохода: 800 рублей ·4 = 3200 рублей.
Если 2/3 от повышения фермер ежемесячно тратить на удобрения, то 1 - 2/3 = 1/3 часть суммы фермер ежемесячно тратить на рекламу.
Сумма на рекламу от одной теплицы за месяц: 3200 рублей : 3.
Сумма на рекламу от 4-х теплиц за месяц: 3200 рублей : 3 · 4.
Сумма на рекламу от 4-х теплиц за год:
3200 рублей : 3 · 4 · 12 = 3200 рублей · 4 · 12 : 3 =
=3200 рублей · 4 · 4 = 3200 рублей · 16 = 51200 рублей.