В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
savyak444ozb52q
savyak444ozb52q
12.06.2022 08:35 •  Математика

Письменное умножение и деление. 140. 2, 280 : 2
Вычисли.
8 6 0
2
0
6 9 9 0 0 3 3
о​

Показать ответ
Ответ:
holodovika
holodovika
14.09.2020 14:13

1) -46

2) 0,8

3) \frac{4}{7}

4) 8

5) 12 м

Пошаговое объяснение:

1) 2 · (19-42) = 2  (-23) = -46

(первое действие всегда в скобках или деление\умножение, далее по порядку)

2) (\frac{3}{7} +\frac{3}{5}) : \frac{9}{7} = (\frac{3*5+3*7}{35}): \frac{9}{7} = (\frac{15+21}{35}): \frac{9}{7}= \frac{36}{35}: \frac{9}{7} = \frac{36}{35}* \frac{7}{9} = \frac{4}{5}= 0,8

Всё что нужно зать для решения данного задания:

1. Приводим всё к одному знаменателю. Для этого найдём наименьшее число на которое делится 7 и 5 - это 35. Приедём дроби к знаменателю 35. Для этого умножим числитель и знаменатель первой дроби на 5, а числитель и знаменатель  второй дроби на 7.

2. Что бы разделить две неправильные дроби нужно первую дробь умножить на перевёрнутую вторую

3. Сокращаем дробь - 7 и 35 сокращаются (делятся) на 7 (получается 1 и 5), 36 и 9 сокращаются на 9 (получается 4 и 1)

3) 1. 48 - 21 = 28 - количество мальчиков

2. \frac{28}{49} =\frac{4}{7} - составляют мальчики (тут дробь делится (сокращается) на 7)

4)  17,6 : 2,2 = (домножаем оба числа на 10, чтобы избавиться от запятых) 176 : 22 = 8 (решаем столбиком, как обычно)

5) На рисунке видно что дуб примерно в 2 раза выше облепихи, следовательно 6 · 2 = 12 м

0,0(0 оценок)
Ответ:
fgdfc1
fgdfc1
04.08.2020 11:21

Начало использования математических знаний в военном деле относится к глубокой древности. Известно, что в Древнем Вавилоне арифметические сведения употреблялись при подсчете необходимых запасов для армии, геометрия же использовалась при строительстве укреплений и подсчете объема необходимых земляных работ. Реформы Петра Ӏ, направленные на усиление мощи государства Российского, на ликвидацию его экономической отсталости, поставили новые задачи в области образования. Для государственного аппарата, преобразуемой армии и морского флота была необходима подготовка специалистов. В 1701 году по указу Петра Ӏ в Москве открылась школа математических и навигационных наук. Она размещалась в Сухаревой башне.  В России еще не было общеобразовательных школ, и навигационная школа стала прежде всего давать учащимся общее образование. В школе учили грамоте и арифметике с элементами алгебры и геометрии. Школа математических и навигационных наук сыграла значительную роль в истории русской культуры. Многие ее воспитанники стали государственными деятелями, видными военачальниками, педагогами, инженерами. История школы неразрывно связана с жизнью и трудами Л.Ф.Магницкого, отдавшего ей 40 лет своей жизни. Здесь он воспитал новые кадры учителей, которые продолжили его деятельность по улучшению преподавания математики в России.  В начале Великой Отечественной войны плечом к плечу с рабочими, крестьянами, инженерами встали на защиту Родины и педагоги, и ученые. Одним из многих факторов победе, с полным основанием следует считать то, что примерно за 15 лет до начала Великой Отечественной войны в нашей стране началась ликвидация безграмотности среди населения, а в30-х гг. уже была создана стройная система народного образовании. Она позволила с первых же месяцев войны быстро организовать подготовку большого числа военных специалистов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота