В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lelechk
Lelechk
25.06.2020 02:26 •  Математика

По заданному значению функции найдите значения остальных тригонометрических функций ctga=7/24, 2П

Показать ответ
Ответ:
Александра280306
Александра280306
13.04.2023 23:22

ответ: 25 человек взяли только молоко.

Пошаговое объяснение:

28-25=3 человек взяли с собой только бутерброды с колбасой и сыром.

26-25=1 человек взял с собой только бутерброды с ветчиной и сыром.

31-25=6 человек взяли с собой только бутерброды с колбасой и ветчиной.

3+1+6=10 человек взяли с собой только бутерброды двух видов.

47-(6+3+25)=13 человек взяли с собой только бутерброды с колбасой.

42-(1+6+25)=10 человек взяли с собой только бутерброды с ветчиной.

38-(3+1+25)=9 человек взяли с собой только бутерброды с сыром.

13+10+9=32 человека взяли с собой только бутерброды одного вида.

92-(25+10+32)=25 человек взяли с собой только по бутылке молока.


Много . . отряд из 92 школьников собрался в поход. 47 человек взяли с собой бутерброды с колбасой :
0,0(0 оценок)
Ответ:
Maxiro
Maxiro
15.06.2020 08:32
Управление сбытом продукции подразумевает собой построение эффективных каналов распределения, организацию рациональной системы товародвижения, системы коммуникаций и эффективного управления персоналом. Для этого необходимо постоянно оценивать и анализировать текущую ситуацию в этой области, выявлять и ранжировать перспективные направления развития, определять недостатки и слабые места в сбытовой системе предприятия. При этом, по нашему мнению, невозможно обойтись без такого понятия, как сбытовой потенциал предприятия (СПП), которое позволит уменьшить дисбаланс между теоретическими наработками в области сбыта и их практическим применением. Сбытовой потенциал - это имеющиеся рыночные, интеллектуальные, коммуникационные, управленческие и организационно-технические ресурсы, которые можно использовать для решения задач в области сбыта.Предлагаемая структура сбытового потенциала представлена на рис.1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота