В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olgakankova86
olgakankova86
10.03.2023 12:19 •  Математика

подробно решить задачи Вариант 1
1. Вероятность поражения цели одной ракетой равна 0,7; другой – 0,8. Какова вероятность того, что:
1) Хотя бы одна поразит цель.
2) Только одна поразит цель.
3) Ни одна поразит.
2. Вероятность того, что студент сдаст первый экзамен равна 0,9; второй – 0,8; третий – 0,9. Вычислить вероятность того, что, хотя бы два экзамена будут сданы.
3. Вероятность попадания в цель при одном залпе из двух орудий равна 0,6. Вероятность попадания в цель при стрельбе из второго орудия равна 0,7. Найти вероятность попадания в цель при стрельбе из первого орудия.
Вариант 2
1. Из партии изделий продавец выбирает изделия высшего сорта. Вероятность того, что наудачу выбранное изделие высшего сорта равна 0,5. Какова вероятность того, что из трёх выбранных изделий:
1) Только 2 высшего сорта.
2) Ни одного высшего сорта.
2. Из зенитного орудия производится 3 выстрела по самолету. Вероятность попадания при первом, втором и третьих выстрелах соответственно равна 0,1; 0.2; 0,4. Определить вероятность попадания менее двух попаданий в самолёт.
3. Вероятность попадания в цель при одном залпе из двух орудий равна 0,4. Вероятность попадания в цель при стрельбе из второго орудия равна 0,5. Найти вероятность попадания в цель при стрельбе из первого орудия.
Вариант 3
1. В цеху имеется 4 мотора. Для каждого мотора вероятность того, что включен, равна 0,8. Какова вероятность того, что в данный момент:
1) Включены ровно два мотора.
2) Включены все моторы.
2. Технологический процесс контролируется тремя приборами, вероятность отказа которых соответственно равны 0,1; 0,3;0,1. Определить вероятность выхода из строя хотя бы одного прибора.
3. Вероятность попадания в цель при одном залпе из двух орудий равна 0,8. Вероятность попадания в цель при стрельбе из второго орудия равна 0,9. Найти вероятность попадания в цель при стрельбе из первого орудия.
Вариант 4
1. Охотник стреляет в цель. Вероятность попадания в цель при первом выстреле 0,8; при втором- 0,9. Какова вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах.
2. Отдел технического контроля проверяет изделия на стандартность. Вероятность того, что изделие стандартное, равна 0,8. Найти вероятность того, что из трёх проверенных изделий хотя бы два стандартных.
3. Вероятность попадания в цель при одном залпе из двух орудий равна 0,5. Вероятность попадания в цель при стрельбе из второго орудия равна 0,7. Найти вероятность попадания в цель при стрельбе из первого орудия.

Показать ответ
Ответ:
Aleksey311
Aleksey311
31.01.2020 13:17
Расстояние от метеорологической станции до избушки лесника- 18 км, Лыжник этого расстояния. двигаясь со скоростью 200 м/мин. Сколько часов шёл лыжник ? Сможет ли он пройти оставшееся расстояние за полчаса если он будет двигаться с токой же скоростью18*2/3=12км лыжник12км=12000м12000/200=60мин=1 час12/1=12км/ч - скорость(18-12)/12=0,5 часа - сможет...18*2:3=12 км лыжник 12 км = 12000 м12000:200=60 мин =1ч. - шёл лыжник ответ : лыжник шёл 1 ч. Да , он сможет пройти оставшееся расстояние за полчаса если он будет двигаться с такой же скоростью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
punipunipoemi
punipunipoemi
20.05.2023 07:34
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота