В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ludarudenko98
ludarudenko98
18.10.2021 09:26 •  Математика

Пользуясь результатами задачи 1 составьте таблицу отклонений показаний термометров от среднего значения.

Вот набор цифр:

34,2⁰; 34,2⁰; 34,4⁰; 34,5⁰; 34,5⁰; 34,6⁰; 34,7⁰; 34,8⁰; 35,0⁰;35,1⁰.

Вот что получилось в задачи 1:
среднее значенние есть сумма всех значений деленная на количество измерений
34,2+34,2+34,4+34,5+34,5+34,6+34,7+34,8+35,0+35,1=346
346:10=34,6⁰
размах есть разность между максимальным и минимальным заначением
35,1-34,2=0,9⁰
ТЕПЕРЬ С ЭТИХ ДАННЫХ СОСТАВЬТЕ ТАБЛИЦУ

Показать ответ
Ответ:
чивапчич
чивапчич
29.09.2021 04:49

1).

Н1 - деталь изготовлена заводом №1 Р (Н1)=3/7

Н2 - деталь изготовлена заводом №2 Р (Н2)=4/7

А - деталь стандартная.

Р (А/Н1)=0,7, Р (А/Н2)=0,9

По формуле полной вероятности Р (А) =Р (Н1)*Р (А/Н1)+Р (Н2)*Р (А/Н2)=0,7*3/7+0,9*4/7=(2,1+3,6)/7=0,814

Теперь по формуле Байеса Р (Н1/А) =Р (Н1)*Р (А/Н1)/Р (А) =(0,7*3/7)/0,814=0,369 - это ответ.

2). Попадает в мишень с вероятностью 0,8, значит не попадает с вероятностью 1-0.8=0,2. n=1, p=0.2

x - число промахов, M(x)=n*p=1*0.8=0.8 - это ответ.

3). В третьей задаче условие не дописано. Непонятно, из какого интервала. Вообще, искомая вероятность будет равна F(b)-F(a) если дан интервал (а; b)

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
даша3464
даша3464
18.01.2023 12:14

ответ:( только это могу дать:(

правила Перегру́зка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к ускорению свободного падения на поверхности Земли. Будучи отношением двух сил, перегрузка является безразмерной величиной, однако часто перегрузка указывается в единицах ускорения свободного падения g. Перегрузка в 1 единицу (то есть 1 g) численно равна весу тела, покоящемуся в поле тяжести Земли. Перегрузка в 0 g испытывается телом, находящемся в состоянии свободного падения под воздействием только гравитационных сил, то есть в состоянии невесомости. Перегрузка — векторная величина. Для живого организма очень важно направление действия перегрузки. При перегрузке органы человека стремятся оставаться в прежнем состоянии (равномерного прямолинейного движения или покоя). При положительной перегрузке (голова — ноги) кровь уходит от головы в ноги, желудок опускается вниз. При отрицательной перегрузке увеличивается приток крови к голове. Наиболее благоприятное положение тела человека, при котором он может воспринимать наибольшие перегрузки — лёжа на спине, лицом к направлению ускорения движения, наиболее неблагоприятное для перенесения перегрузок — в продольном направлении ногами к направлению ускорения. При столкновении автомобиля с неподвижной преградой сидящий в автомобиле человек испытает перегрузку спина-грудь. Такая перегрузка переносится без особых трудностей. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 15 g около 3—5 секунд без потери сознания. Перегрузки от 20—30 g и более человек может выдерживать без потери сознания не более 1—2 секунд и зависимости от величины перегрузки. Одно из основных требований к военным летчикам и космонавтам организма переносить перегрузки. Тренированные пилоты в противоперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от −3…−2 g до +12 g [1]. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при 7—8 g в глазах «краснеет», пропадает зрение, и человек постепенно теряет сознание из-за прилива крови к голове. Космонавты во время взлёта переносят перегрузку лёжа. В этом положении перегрузка действует в направлении грудь — спина, что позволяет выдержать несколько минут перегрузку в несколько единиц g. Существуют специальные противоперегрузочные костюмы, задача которых — облегчить действие перегрузки. Костюмы представляют собой корсет со шлангами, надувающимися от воздушной системы и удерживающими наружную поверхность тела человека, немного препятствуя оттоку крови. Перегрузка увеличивает нагрузку на конструкцию машин и может привести к их поломке или разрушению, а также к перемещению не закреплённого или плохо закреплённого груза. Допустимое значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 2,5 g. Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизниЧеловек, стоящий неподвижно1Пассажир в самолёте при взлёте1,5Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с1,8Парашютист при раскрытии парашютадо 10,0 (По-16, Д1-5У) до 16 (Ут-15 сер.5)Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз»до 3,0—4,0Лётчик спортивного самолёта при выполнении фигур высшего пилотажаот −7 до +12Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека8,0—10,0Предыдущий рекорд (кратковременной) перегрузки автомобиля, при которой человеку удалось выжить[2][3]179,8Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота