Деревенский сад никто не охранял, жил он вольно.Черная, от дождей и времени, деревянная ограда обрушилась и ежевика причудливо оплыла её.Здесь бесконечно что-то шуршит и этот странный шорох наводит страх даже на местных котов.Некоторые яблони в саду погибли от морозов или от старости.А живые яблони Катя знала и всегда называла по имени. В саду подрастали небольшие яблоньки.Плодов на них ещё не было.А вот на больших деревьях яблоки были.Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью.Девочка попробовала одно яблоко, сморщилась от горечи и выбросила его в траву.На одну из яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов.Дерево пело что-то и щебетало.
"И сохранись от всей Ассирии с ее кровавыми победами, жаждой мирового владычества, культом грубой силы, неслыханными жестокостями и умопомрачительной роскошью только этот рельеф, мы бы знали, что у ассирийского народа было великое искусство и, значит, великая душа".
«Умирающая львица» из дворца Ашшурбанипала (VII в. до н. э. Лондон, Британский музей) — шедевр мирового значения. Эта львица, пронзенная стрелами, пытающаяся подняться в последнем отчаянном усилии, исполнена трагического величия.Источник: Ассирия
В саду подрастали небольшие яблоньки.Плодов на них ещё не было.А вот на больших деревьях яблоки были.Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью.Девочка попробовала одно яблоко, сморщилась от горечи и выбросила его в траву.На одну из яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов.Дерево пело что-то и щебетало.
«Умирающая львица» из дворца Ашшурбанипала (VII в. до н. э. Лондон, Британский музей) — шедевр мирового значения. Эта львица, пронзенная стрелами, пытающаяся подняться в последнем отчаянном усилии, исполнена трагического величия.Источник: Ассирия