В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Приведите данные дроби к знаменателю 24x^2 y:

a)1/8xy b)15xz/(120x^3 y)

c)2x/3y d)(21a^2 y^2)/(48x^2 y^3 )

Показать ответ
Ответ:
lerka160
lerka160
01.09.2022 10:35

*1) а) 4/7 + (-11/14) = 8/14 + (-11/14) = 8/14 - 11/14 = - 3/14

(чтобы сложивать или вычитать дроби нужно привести к общему знаменателю. Знаменатель — нижнее число дроби. Для этого нужно найти НОК — наименьшее общее кратное. В это примере это 14, т.к 14 делится и на 14 и на 7. Чтобы в первой дроби получить в нижнем числе 14, нужно 7 умножить на 2, теперь вместо 7 пишем 14, а двойку переносим в числитель ( верхнее число ) и домножаем на 4 ( на числитель ), получается 8/14.

( у нас стоят знаки « + ( - », значит сразу с уверенностью можем ставить - )

(если у нас получается так, что отнимаемое число (11/14) больше, чем число, от которого нужно отнять (8/14), то мы меняем эти две дроби местами, а уже в ответе записываем получившееся число только с минусом ( - (11/14 - 8/14) = - 3/14). Сократить нельзя поэтому так и оставляем. ответ: - 3/14

б) делаем всё по такой же схеме.

- 4/9 - 5/12 = - 16/36 - 15/36 = -31/36

НОК 9 и 12 — 36

36 : 12 = 3

5 * 3 = 15

36 : 9 = 4

4 * 4 = 16

ответ: -31/36.

в) - 14/25 * 20/21 = - 2/5 * 4/3 = - 8/15

Важно, чтобы при умножении и делении дроби были переведены в неправильные, например, 7/2. Использовать целые ( 1 4/6 ) нельзя !

(здесь уже приводить к общему знаменателю не нужно, тут уже нужно сокращать знаменатель из одной дроби с числителем из другой, например, мы можем сократить 25 ( знаменатель дроби - 14/25 ) и 20 ( числитель дроби 20/21 ) на 5, а 14 и 21 на 7. Теперь перемножаем между собой знаменатели и числители. ответ получается отрицательный, так как « - * + = - »)

ответ: - 8/15.

г) 14/9 : ( - 16/15 ) = 14/9 * ( - 15/16 ) = 7/3 * ( -5/8) = - 35/24 = - 1 целая 11/24

При делении вторая дробь переворачивается ( знаменатель становится на место числителя, а числитель на место знаменателя ) и знак «делить» меняется на умножение. Сокращаем по возможности.

ответ: - 1 целая 11/24.

*2) Буду просто решать, потому что самое главное уже рассказала.

- 8/25 * 15/14 - 11/48 : ( -7/8) = - 889/1470

1) - 8/25 * 15/14 = - 4/5 * 3/7 = -12/35

2) 11/48 : ( - 7/8 ) = 11/48 * ( - 8/7) = 11/6 * ( - 1/7) = - 11/42

3) - 12/35 - 11/42 = - 504/1470 - 385/1470 = - 889/1470

Дальше попробуй сам, все что нужно объяснила!!!

Как перевести из правильной дроби в неправильную:

( Целые * знаменатель + числитель ) / знаменатель:

4 целых 2/3 = ( 4 * 3 + 2 ) / 3 = 14 / 3

Во втором задании могла ошибиться на одну цифру, поэтому все могло пойти под косяк!!!

Надеюсь это было максимально понятно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mayramukovsaid
Mayramukovsaid
27.01.2022 15:14
Внезапно оказавшись в автономии, человек испытывает шок, так как он оказывается отрезанным от привычных вещей цивилизованного мира: воды, пищи, крыши над головой и многих других. степень этого шока напрямую зависит от окружающих обстоятельств, а также от подготовки этого человека. человек  всегда должны быть готов бороться за выживание в условиях автономии. но для этого нужно знать, как действовать.   на основе жизненного опыта большого количества людей выведен такой алгоритм:  - успокоиться и обдумать сложившуюся обстановку. если не победить страх, он перерастёт в бессистемное поведение- панику. необходимо помнить, что обстоятельства, в которых оказался конкретный человек, не отличаются от обстоятельств, в которых оказывались многие люди, выжившие, несмотря ни на что; - оценить имеющееся снаряжение (есть ли аптечка, компас, продукты питания и при необходимости принять меры к спасению снаряжения; - оценить своё самочувствие. если это необходимо, оказать себе или товарищу медицинскую ; - оценить своё местонахождение, природные условия, возможные опасности. здесь  полезно вспомнить все знания и навыки ориентирования на местности; - составить план действий, учитывая сложившуюся ситуацию, и приступить к его выполнению. при реализации своего плана не надо торопиться и имеющиеся ресурсы и силы; - попытаться подать сигналы бедствия. хорошо, если  разу удастся найти выход из положения. однако может получиться и так, что день уже кончается, а вы всё ещё блуждаете по незнакомым местам. что же делать? ни в коем случае не паникуйте. продолжайте действовать по составленному вами плану. однако для выживания в такой ситуации вам потребуются навыки: - построения временного укрытия; - разжигания костра; - добывания пищи и воды.   как только начинаются сомнения в правильности выбранного пути, лучше сразу по своим же вернуться назад и начать всё сначала.   итак, если вы покидаете родные места и отправляетесь в путешествие или в поход, вы должны предвидеть возможную автономию и иметь средства для выживания в ней. чтобы не попасть впросак, обратите внимание на ваше снаряжение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота