Прочитайте рецепт салата. Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Замените глаголы в неопределённой форме глаголами в форме повелительного наклонения. Какая инструкция по приготовлению салата звучит мягче, менее категорично? Определите стиль текста.САЛАТ ИЗ ФАСОЛИ ( напишите на листочке в линейку это очень важно) ) Я ОШИБСЯ И ПОСТАВИЛ МАТЕМАТИКУ НО ЭТО РУССКИЙ ЯЗЫК!
В практике применяются четыре разновидности низкого старта (по расположению колодок): 1) обычный; 2) растянутый; 3) сближенный; 4) узкий.
При обычном старте расстояние от стартовой линии до первой колодки 1,5 — 2 стопы, такое же расстояние от первой до второй колодки. Для начинающих спортсменов можно применять расстановку по длине голени, т.е. расстояние до первой колодки и от первой до второй равно длине голени. При растянутом старте расстояние от стартовой линии до первой колодки увеличено от 2 до 3 стоп, от первой до второй колодки — от 1,5 до 2 стоп. При сближенном старте расстояние от стартовой линии до первой колодки — 1,5 стопы, от первой до второй — 1 стопа. При узком старте расстояние от стартовой линии до первой колодки не меняется, а меняется расстояние от первой до второй колодки от 0,5 стопы и меньше. Применение старта зависит от индивидуальных возможностей каждого спортсмена, в первую очередь от силы мышц ног и реакции спортсмена на сигнал. По продольной оси расстояние между осями колодок устанавливается от 15 до 25 см.
По команде «На старт!» спортсмен опирается стопами ног в колодки, руки ставит к линии старта, опускается на колено сзади стоящей ноги, т.е. занимает пятиопорное положение. Голова продолжает вертикаль туловища, спина ровная или чуть полукруглая, руки, выпрямленные в локтевых суставах, располагаются чуть шире плеч или в пределах двойной ширины плеч. Взгляд направлен на расстояние 1 м за стартовую линию. Кисти рук опираются на большой и указательный пальцы, кисть параллельна линии старта. Стопы опираются на поверхность колодок так, чтобы носок шиповок касался поверхности дорожки.
2.Из 30 апельсинов 20 апельсинов были испорченными. Сколько процентов в из всех апельсинов составляли просроченные?
3.Из 100 жителей деревни 50 составляют дети до 18 лет. Какой процент жителей деревни составляют взрослые?
4.В школе было 1000 учащихся, к концу девятого класса их число уменьшилось на 250 человек. На сколько процентов уменьшилось число учащихся школы?
5.Из 1000 о граждан 100 оказались пенсионерами . Сколько процентов составили пенсионеры от всех граждан.
6.Из 100 грибов 20 были несъедобными. Сколько процентов из всех грибов составили съедобные?
7.Из 50 учителей 10 учителей - первый год в школе.Сколько процентов из всех учителей новенькие?
8.Из 100 детей - 40 не здоровые .Сколько процентов детей здоровые?
9.Из 40 о учеников 20 любят спорт.Сколько процентов учеников его не любят?
10.Из 30 человек работающих в магазине "спар" 15 - со среднем образованием. Сколько процентов работников с высшим образованием?