Проект по теме "Треугольники" Время выполнения: до 08.04 Работу предоставь в 4 четверти.
Название проекта: Что вы знаете о треугольнике?
Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: математика.
Тип проекта:
По виду деятельности – информационный;
По организационной форме – индивидуальный;
По содержанию – межпредметный;
По времени выполнения – долговременный (несколько недель).
Цель проекта: систематизировать и расширить знания о треугольнике.
Задачи проекта:
*Используя толковые словари русского языка, найти значение термина треугольник.
*Рассмотреть основные виды треугольников и дать определение, каждого из этих треугольников.
*Изучить историю возникновения треугольника.
*Узнать о применении треугольников в практической жизни.
3. Аннотация проекта. Проект направлен на расширение знаний по теме «Треугольник» .Треугольник по праву считается простейшей из фигур. Треугольник всегда имел широкое применение в практической жизни.
Планируемый результат: презентация, выступление учащихся на уроке.
Учебные задания для учащихся.
Задание №1 Запиши в тетради: тему проекта, цель, задачи
Задание №2
1. Используя толковые словари русского языка, дать определение термина треугольник.
2. Используя интернет ресурсы найди и нарисуй - Виды треугольников
3. История возникновения треугольника
4. Применении треугольников в практической жизни.
короче составти проэкт на тему Треугольник
Что же заставило главного героя признаться в содеянном? Душевное состояние Раскольникова после убийства стало хуже прежнего. Он впадает в бредовое состояние, теряет ощущение времени, теряет аппетит и много спит. Его поведение сложно назвать адекватным. Странная реакция об услышанном убийстве от других уст тому доказательство. Также совесть мучала его каждый день всё больше и больше, ставя перед выбором, признаться или нет. Соня Мармеладова стала первой, кому рассказал о содеянном главный герой. Она понимала его и попросила раскаяться в совершенном преступлении. Душевные терзания и Соня Мармеладова - это причины, по которым Раскольников признался.
Вычислите:
1) 0,064*6,5=0,416
3) 4,37 : 100=0,0437
5) 0,63 : 0,9=6,3 : 9=0,7
2) 46,52*1000=46520
4) 6 : 15=0,4
6) 7,2 : 0,03=720 : 3=240
Найдите значение выражения:
(6-3,4)*1,7+1,44 : 1,6=5,32
1) 6-3,4=2,6
2) 2,6*1,7=4,42
3) 1,44 : 1,6=14,4 : 16=0,9
4) 4,42+0,9=5,32
Решить уравнение:
1,6(х+0,78)=4,64
х+0,78=4,64 : 1,6
х+0,78=46,4 : 16
х+0,78=2,9
х=2,9-0,78
х=2,12
Задача:
35.5 + 2,5 = 38 км/ч - скорость по течению
35.5 - 2,5 = 33 км/ч - скорость против течения
38 * 2,6 = 98,8 км проплыл по течению
33 * 1,8 = 59,4 км плыл против течения
98,8 + 59,4 = 158,2 км преодолел теплоход
ответ: 158,2 км
Задача:
Пусть х - искомая дробь,если в ней перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится в 10 раз ⇒ 10х, тогда
составим уравнение:
10х=х+15,93
10х-х=15,93
9х=15,93
х=15,93 : 9
х=1,77
проверка:
1,77 ⇒ 17,7
17,7-1,77=15,93
ответ: 1,77 - искомая дробь
Пошаговое объяснение: