Рассчитать площадь физкультурно-спортивной зоны школы по следующей формуле:
S = 7,7-Х + 1,3 Х2
S –площадь физкультурно-спортивной зоны школы (тыс.м 2)
Х –численность учащихся в школе (тыс.)
Х – каждому студенту рассчитать площадь при численности школы: 950 чел.; 1750 чел; 2375 чел.
Пример выполнения задания №1: школа имеет 750 учащихся. В формулу число подставляется в тысячах, т.е. 750 учащихся – 0,750 тыс.
S = 7,7- 0,750 + 1,3 (0,750Í0,750) = 7,7- 0,750 + 1,3 Í0,562 =
7,7- 0,750 +0,731= 7,681 ответ тысячи метров квадратных.
Таким образом, площадь физкультурно-спортивной зоны школы составляет: 7681 м2
ответ: при 950 =
при 1750=
при 2375=
a) 10; 14 620
б) 2; 103 092
в) 2; 198 852
Пошаговое объяснение:
a) Разложим числа на простые множители:
340 = 34*10 = 17*2*5*2 = 2² * 5 * 17
430 = 43*10 = 43* 5*2 = 2 * 5 * 43
Составим НОД и НОК:
НОД(340; 430) = 2 * 5 = 10
НОК(340; 430) = 2² * 5 * 17 * 43 = 14 620
б) Разложим числа на простые множители:
426 = 213*2 = 71*3*2 = 2 * 3 * 71
484 = 4*121 = 2² * 11²
Составим НОД и НОК:
НОД(426; 484) = 2
НОК(426; 484) = 2² * 3 * 11² * 71 = 103 092
в) Разложим числа на простые множители:
438 = 2*219 = 2 * 3 * 73
908 = 4*227 = 2² * 227
Составим НОД и НОК:
НОД(438; 908) = 2
НОК(438; 908) = 2² * 3 * 73 * 227 = 198 852
Не может быть это 1-4 класс. Ну да ладно.
Пусть K - середина DC, L - середина AD, O - середина AB, P - середина BC.
1) Центр вписанного в окружность прямоугольника лежит в точке пересечения его диагоналей => диагонали AC и BD являются диаметрами
2) Диагонали прямоугольника равны => AC = BD = 2R = 6 см
3) В треугольнике BCD KP - средняя линия => BD = 2KP = 6 см; KP = 3 см.
Аналогично OL = 3 см.
4) OP и KL - средние линии для AC, а т.к. диагонали равны, то OP = KL = 3 см.
5) P = OP + PK + KL + LO = 3 см * 4 = 12 см.
ответ: 12 см.