Расстояние между городами А и Б составляет целое число километров.
На дороге между городами каждый километр стоит табличка: на одной
стороне написано расстояние до города А, на другой — до города Б.
Слава шёл пешком из города Ав город Б. В течение своего путешествия Слава
посчитал для каждой таблички нод чисел, написанных на ней. Оказалось, что
среди посчитанных Нодов встречаются только числа 1, 3 и 19. Чему равняется
расстояние между городами?
2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:
5/11 = (5*6)/66 = 30/66
6/11 = (6*6)/66 = 36/66
b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b
3) то же самое, как во втором
1/8 = (1*14)/112 = 14/112
1/7= (1*16)/112 = 16/112
b = 15/112
Предполагаю, что задание указано некорректно, потому что 1 и 2 вариант повторяют одно и то же. Где-то пропущено слово "не" - я так думаю.
Однако, в таких заданиях нет возможности делать допущения, поэтому решаем так, как указал автор.
1)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок --- противоречит условию, ведь И.П. ВЫКЛЮЧАЕТ когда ведёт урок
2)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок -- то же самое, что и первый вариант.
3)Если Иван Петрович проводит контрольную работу по математике то его телефон выключен -- это единственный подходящий вариант, который получается методом исключения. Однако, надо здесь разобраться, что значит "ведёт урок" (проводить контрольную - это значит тоже "ведет урок"?). Мое мнение, что проводить контрольную это значит вести урок, значит, если И.П. проводит контрольную это значит он ведет урок, а это значит, в свою очередь, что телефон у него выключен.
4)Если Иван Петрович ведёт урок математики то его телефон включён.-- аналогично 1 и 2 варианту. Ведет урок математики, значит ведет урок, значит телефон выключен (по условию).