РЕШАТЬ НЕ НАДО НАДО ОПИСАТЬ МЕТОД (Укажите метод (ы), который будет использоваться для решения уравнения (метод подстановки, где t = .., деление на множители: брекетинг, метод группировки, использование сокращенных формул умножения)! Уравнение НЕ нужно решать.)
В 17 веке были изобретены первые метеоприборы - термометр и барометр и начались отдельные инструментальные наблюдения в Европе. В России первые систематические приборные наблюдения за погодой были организованы при Петре Первом в 18 веке. Тогда же М.В. Ломоносов указал на необходимость организации сети метеостанций с единой методикой наблюдений. Однако его идеи были реализованы лишь век спустя. Большой толчок созданию сети метонаблюдений дало открытие в 1849 г. Главной Физической Обсерватории в Петербурге. Под её началом к 1856 г. фунционировало в России 13 метеостанций, а к 1872 г. - уже 26. В дальнейшем их количество неуклонно росло и к 1914 году превысило 3000. Возможность быстрого сбора метеосводок с больших территорий появилась в 1856 г. после изобретения электрического телеграфа. Вторая половина 19 века и 1910-1920-е годы являются начальным периодом развития синоптической метеорологии (раздела метеорологии, изучающего крупномасштабные атмосферные процессы и разрабатывающего методы предсказания погоды), в это время начато изучение циклонов и антициклонов как основных погодообразующих механизмов. Наличие атмосферных фронтов (линий раздела между различными воздушными массами, часто связанными с облачностью, осадками и явлениями погоды) было обнаружено ещё в 1850 г, а термин "фронт" предложен в 1915 г. Анзелем. С 1920-х годов получила большое развитие фронтологическая теория (благодаря работам норвежских метеорологов: Бержерона, Сульберга, Я. и В. Бъеркнеса), с этого момента анализ и прогноз перемещения и эволюциии атмосферных фронтов стал важнейшим элементом синоптического анализа.
Вторая сложнее, так как в первой уже известно, сколько заготовили капусты. А во второй нет данных по отдельности. Надо сначала найти вес одного из овощей. В первой мы узнаем только два вида овоще - морковь и свеклу, а во второй задаче нам надо найти все три вида.
1. Всего - 163 кг капусты - 63 кг моркови и капусты - 112 кг Свеклы - ? кг Моркови - ? кг
1.
Всего - 163 кг
капусты - 63 кг
моркови и капусты - 112 кг
Свеклы - ? кг
Моркови - ? кг
1) 163-112=51(кг) - свеклы
2) 112-63=49(кг) - моркови
2.
Всего - 163 кг
моркови и капусты - 112 кг
моркови и свеклы - 100 кг
моркови - ? кг
свеклы - ? кг
капусты - ? кг
1) 163 - 100=63(кг) - капусты
2) 112-63=49(кг) - моркови
3) 100-49=51(кг) - свеклы