В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
apivo
apivo
14.05.2021 03:55 •  Математика

РЕШАТЬ НЕ НАДО НАДО ОПИСАТЬ МЕТОД (Укажите метод (ы), который будет использоваться для решения уравнения (метод подстановки, где t = .., деление на множители: брекетинг, метод группировки, использование сокращенных формул умножения)! Уравнение НЕ нужно решать.)


РЕШАТЬ НЕ НАДО НАДО ОПИСАТЬ МЕТОД (Укажите метод (ы), который будет использоваться для решения уравн

Показать ответ
Ответ:
dia49724zyf
dia49724zyf
07.03.2023 14:05
В 17 веке были изобретены первые метеоприборы - термометр и барометр и начались отдельные инструментальные наблюдения в Европе. В России первые систематические приборные наблюдения за погодой были организованы при Петре Первом в 18 веке. Тогда же М.В. Ломоносов указал на необходимость организации сети метеостанций с единой методикой наблюдений. Однако его идеи были реализованы лишь век спустя. Большой толчок созданию сети метонаблюдений дало открытие в 1849 г. Главной Физической Обсерватории в Петербурге. Под её началом к 1856 г. фунционировало в России 13 метеостанций, а к 1872 г. - уже 26. В дальнейшем их количество неуклонно росло и к 1914 году превысило 3000. Возможность быстрого сбора метеосводок с больших территорий появилась в 1856 г. после изобретения электрического телеграфа. Вторая половина 19 века и 1910-1920-е годы являются начальным периодом развития синоптической метеорологии (раздела метеорологии, изучающего крупномасштабные атмосферные процессы и разрабатывающего методы предсказания погоды), в это время начато изучение циклонов и антициклонов как основных погодообразующих механизмов. Наличие атмосферных фронтов (линий раздела между различными воздушными массами, часто связанными с облачностью, осадками и явлениями погоды) было обнаружено ещё в 1850 г, а термин "фронт" предложен в 1915 г. Анзелем. С 1920-х годов получила большое развитие фронтологическая теория (благодаря работам норвежских метеорологов: Бержерона, Сульберга, Я. и В. Бъеркнеса), с этого момента анализ и прогноз перемещения и эволюциии атмосферных фронтов стал важнейшим элементом синоптического анализа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ScHooLNick555
ScHooLNick555
22.09.2021 23:09
Вторая сложнее, так как в первой уже известно, сколько заготовили капусты. А во второй нет данных по отдельности. Надо сначала найти вес одного из  овощей. В первой мы узнаем только два вида овоще - морковь и свеклу, а во второй задаче нам надо найти все три вида.

1.
Всего - 163 кг
капусты - 63 кг
моркови и капусты - 112 кг
Свеклы - ? кг
Моркови - ? кг

1)   163-112=51(кг) - свеклы
2)   112-63=49(кг) - моркови

2.
Всего - 163 кг
моркови и капусты - 112 кг
моркови и свеклы - 100 кг
моркови - ? кг
свеклы - ? кг
капусты - ? кг

1)   163 - 100=63(кг) - капусты
2)   112-63=49(кг) - моркови
3)   100-49=51(кг) - свеклы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота