Реши задачи. 5 а) Для обустройства новой школы мастер может оборудовать 72 ученических места за 3 ч, а его ученику потребуется в два раза больше времени. За сколько часов они оборудуют 144 ученических места, работая вместе? 6) Расстояние между двумя городами – 750 км. Туристический автобус для школьников проезжает это расстояние за 15 ч. автотуристу на этот путь потребуется 10 ч. Через сколько ча- сов они встретятся, если одновременно отправятся из двух городов навстречу друг друг НАПИШИТ УСЛОВИЯ ТОЛЬКО А РЕШЕНИЕ НЕ НАДО
Потому как статую веле строить сам фараон ну а ето так чтобю знал
Сфинкс — собирательный образ, в котором отпечатана Эпоха Тельца (четыре стоянки Солнца в Зодиакальных Домах: Телец — весеннее равноденствие — тело Сфинкса; Лев — летнее солнцестояние — лапы передние и задняя часть Сфинкса; Скорпион-Орел — осеннее равноденствие — невидимые крылья Сфинкса; Водолей — зимнее солнцестояние — человеческое лицо Сфинкса). Кроме всего этого лицо Сфинкса несет в себе собирательный портретный образ Имхотепа, образ фараона, образ Павиана (связан с богом Тотом) и образ Гора (бога солнца). В этом и заключается величественная загадка Сфинкса, поэтому имя у Сфинкса "Шепес анх" — "Живой образ", связанный с богом творцом Атумом (Солнцем), Птахом, Тотом. Это и есть Божественная Троица, где Имхотеп являлся Тотом, Сыном Бога.
Краснозобая казарка – реликтовый палеарктический вид, эндемик России. Ареал казарки расположен на Таймыре, Гыдане и Ямале, в основном в подзоне типичных тундр. На рассматриваемой части Красноярского края встречается в периоды сезонных миграций. Область размножения в регионе простирается от р. Енисея и Енисейского залива на восток до Хатангского залива и бассейна Попигая, занимая территорию Северо-Сибирской низменности на площади 250 тыс. км2. Западнее устья Енисея казарка найдена в северо-восточной части Гыдана в бассейнах рек Гыда и Есяяха. Оптимум ареала вида (гнездовья, линники) находится в западной части п-ова Таймыр. Ранее на юге Средней Сибири краснозобую казарку не отмечали. Однако с конца 1960-х годов её залеты участились. В 1968, 1975, 1980, 1982, 1986, 1993 и 1995 гг. в осенний период этих казарок регистрировали в Ширинском районе Хакасии и Центральной Туве. Весной 1997 г. несколько птиц отметили на Лебедевском пруду в бассейне Амыла. В 2000-2003 гг. одиночных птиц, чаще в стаях гуменников, видели в районе ур. "Трехозерки". В Канской котловине отдельных особей и группы казарок наблюдали на весеннем и осеннем пролетах по рекам Кану и Усолке. В сентябре 1990 и 1994 гг. несколько птиц видели в районах озер Улюколь, Тарай и на Ношинском пруду. В небольшом числе мигрируют по р. Ангаре, затем они переваливают в бассейн Подкаменной Тунгуски. Вероятно, что этой пролетной трассой летят казарки, зимующие в Китае. Наиболее важные пролетные пути вида имеют западную и юго-западную ориентацию и пролегают вне территории края. Некоторые птицы иногда отклоняются южнее и встречаются на р. Енисее в пределах средней тайги. Зимовки краснозобых казарок в Азербайджанских степях потеряли свое значение в результате мелиорации к началу 1970-х годов. Сейчас основные места зимнего пребывания их расположены в Болгарии и в Румынии. На рубеже 1970-1980-х годов небольшое число птиц стало зимовать в Китае в бассейне Янцзы.Численность до начала 1970-х годов неуклонно сокращалась и достигла минимума (13,0-15,0 тыс. особей) к 1974-1975 гг. В последующем, в связи с повсеместной охраной этих птиц, начался постепенный рост их обилия: в 1978 г. ресурсы вида только в пределах Таймыра достигли 20,0 тыс. птиц. В 1980-х годах осеннюю суммарную численность краснозобой казарки оценивали в 35,0 тыс. особей. По результатам зимних учетов 1992-1993 гг. она составила в 78,0 тыс. особей. В 1990-е годы наблюдалось также расширение репродуктивного ареала. В местах гнездования наибольшая численность казарки свойственна бассейну среднего течения Пясины и водоемам Центрального Таймыра (плотность населения – 7,7-43,0 особи на 10 км). Обилие её на пролете по р. Енисею незначительно. По рекам Усолке и Кану весной отмечали группы из 3-5 этих птиц. На р. Ангаре в осенний период учитывали от 5 до 80 птиц этого вида. В южной части края и в Хакасии на осеннем пролете иногда видели группы до 20 птиц (оз. Горькое, 1995 г.). Чаще, особенно в последние годы (2000-2003 гг.), единичные краснозобые казарки мигрируют в стаях западного тундрового гуменника. В целом, через Приангарье и Минусинскую котловину в осенний период пролетает не более 150 птиц. На состояние популяций вида оказывает воздействие целый ряд факторов как естественного, природного, так и антропогенного характера. Из первой группы наиболее существенна негативная роль хищничества песцов в годы депрессии леммингов. Весьма значительный урон популяции наносится в годы с поздним холодным или жарким, но засушливым летом, когда доля размножающейся части птиц не превышает 4%. Косвенно на падении численности отразилось также уменьшение числа гнездящихся соколов-сапсанов и полярных сов. Из антропогенных факторов помимо браконьерской охоты и беспокойства в местах гнездования, на пролете и зимовках определенный вред наносится собаками охотников, рыбаков, работников экспедиций, которые уничтожают яйца и выводки казарок. Одной из существенных причин сокращения численности до недавних пор был отлов казарок для зоопарков. Отрицательно сказалась на численности смена традиционных зимовок и глубокие антропогенные преобразования на местах остановок мигрирующих птиц,
ну а ето так чтобю знал
Сфинкс — собирательный образ, в котором отпечатана Эпоха Тельца (четыре стоянки Солнца в Зодиакальных Домах: Телец — весеннее равноденствие — тело Сфинкса; Лев — летнее солнцестояние — лапы передние и задняя часть Сфинкса; Скорпион-Орел — осеннее равноденствие — невидимые крылья Сфинкса; Водолей — зимнее солнцестояние — человеческое лицо Сфинкса). Кроме всего этого лицо Сфинкса несет в себе собирательный портретный образ Имхотепа, образ фараона, образ Павиана (связан с богом Тотом) и образ Гора (бога солнца). В этом и заключается величественная загадка Сфинкса, поэтому имя у Сфинкса "Шепес анх" — "Живой образ", связанный с богом творцом Атумом (Солнцем), Птахом, Тотом. Это и есть Божественная Троица, где Имхотеп являлся Тотом, Сыном Бога.