1 пример: 1 действие Ищем общий знаменатель- 18. Дополнительные множители: к 1 дроби- 18, ко второй- 6, к третьей- 3 и к четвертой- 2. После умножения доп. Множителей на числитель, получаем: 18-6-3-2 и все разделить на 18. ответ 7/18 2 действие: 7/18 умножаем на 18. 18 сокращаются и остается 7 2 пример 1 действие 5/6+5/9= общий знаменатель 18. Доп. Множители: к 1 дроби 3, ко второй дроби 2. После умножения их на числитель, получается: 15+10/18=25/18 2 действие 25/18 умножить на 18/25 все сокращается, ответ 1.
действие
Ищем общий знаменатель- 18. Дополнительные множители: к 1 дроби- 18, ко второй- 6, к третьей- 3 и к четвертой- 2. После умножения доп. Множителей на числитель, получаем: 18-6-3-2 и все разделить на 18. ответ 7/18
2 действие:
7/18 умножаем на 18. 18 сокращаются и остается 7
2 пример
1 действие
5/6+5/9= общий знаменатель 18. Доп. Множители: к 1 дроби 3, ко второй дроби 2. После умножения их на числитель, получается: 15+10/18=25/18
2 действие
25/18 умножить на 18/25 все сокращается, ответ 1.
24 часа - 22 часа = 2 часа
и в промежутке 21.00 и 22.00:
60 мин - 29 мин = 31 мин
2 ч + 31 мин = 2 ч 31 мин
Сложим с временем в пути следующего дня:
2 ч 31 мин + 5 ч 29 мин = (2 + 5) ч + ( 31 + 29) мин = 7 ч + 60 мин = 7 ч + 1 ч = 8 часов поезд находится в пути.
Решение сложнее, но математически более правильное:
в сутках 24 часа = 24 * 60 = 1440 минут
на время отправления
21 * 60 + 29 = 1289 минут
Находим время в пути в текущих сутках:
1440 - 1289 = 151 минуту
Находим время в пути на следующие сутки:
5 ч 29 мин = (5 * 60 + 29) мин = 329 минут
Найдем время в пути:
151 + 329 = 480 минут
480 : 60 = 8 часов
ответ: 8 часов.