решить...В таблице показано, как выражаются некоторые старинные русские меры длины в единицах метрической системы.
Старинная мера
длины
Традиционное определение
Значение
Малая пядь
Расстояние между концами расставлен-
ных большого и указательного пальцев
0,19 м
Расстояние между концами большого
пальца и мизинца
0,225 м
Большая пядь
Малая пядь с прибавкой двух суставов
указательного пальца
0,27 м
Пядь с кувырком
Пядь казённая
Четверть аршина или четыре вершка
0,1778 м
Считалось, локоть равен трём казённым пядям. Выразите локоть в метри-
ческой системе. ответ дайте в сантиметрах.
2/5x (две пятых икс) отлили в первый раз
x-2/5x=3/5x вёдер осталось
3/5x*1/3x=1/5x отлили во второй раз
3/5x-1/5x=2/5x осталось
2/5x=8 вёдер
x=8*5/2=20
Т.е. было 20 вёдер воды
Ну, тут объяснять-то нечего, если честно. Начальное количество вёдер мы берём за икс. Следовательно, в первый раз отлили две пятых от всего количества, т.е. две пятых икс. Далее вычислим то, сколько вёдер осталось после первой процедуры: от общего количества отнимаем две пятых, т.е. x-2/5x и получаем 3/5x. Это оставшаяся часть вёдер после первой манипуляции. Далее мы высчитываем треть от трёх пятых, т.е. от оставшегося количества: 1/3х*3/5х и получаем одну пятую икс. Это количество вёдер отлили во второй раз. Теперь от трёх пятых икс (количества вёдер, оставшихся после первого выливания) отнимем одну пятую икс и получим две пятых икс. Две пятых икс равны 8 вёдрам. Далее найдём икс: x=8:2/5=8*5/2=20
Я бы превлекла туристов в Каракалинские горы потому что там очень красиво, Там свежий воздух и можно отдохнутьрассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий.