Решить задачу. Серик и Арман одновременно выехали на велосипедах из посёлка к реке. Через 10 минут Серик, ехавший со скоростью 125 м/мин был у реки, на каком расстоянии от него находился Арман если он ехал со скоростью 100 м/мин
Если мальчиков больше чем девочек на нечетное число, то общее количество учащихся должно быть тоже выражено нечетным числом. Например: 1. Если количество девочек выражено четным числом, то количество мальчиков будет выражено нечетным числом. А четное и нечетное в сумме будут давать четное число. 2. Если количество девочек будет нечетное, то при увеличении нечетного на нечетное даст в итоге четное число.Значит мальчиков будет четное число. А все вместе опять должно быть нечетное число. В любом случае количество учащихся должно быть выражено нечетным числом.
Сумма и разность считается след образом, например: 3_1/2 - 1_3/5 = 1) приводятся дроби к общему знаменателю; =3_5/10 - 1_6/10 = 2) при вычитании, можно занимать целую часть в уменьшаемом для возможности работать с дробной частью =2_15/10 - 1_6/10 = 3) вычитаем целые части, вычитаем дробные части, получаем = 1_9/10 4) при необходимости и возможности производим сокращения в дробной части. = 1_9/10 = 1,9 (в данном случаем перевели в десятичную дробь) С суммой аналогично: 2_1/3 + 1_4/5 = 2_5/15 + 1_12/15 = 3_17/15 = 4_2/15
Умножение и деление смешанных чисел происходят след образом: 1_2/3 * 2_3/5 = 1) Переводим смешанные числа в неправильную дробь = 5/3 * 13/5 = 2) числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель= (5*13) / (3 * 5) = 3) производим сокращения, если они возможны =13/ 3 = 4) выделяем целую часть в получившейся неправильной дроби: =4_1/3
С делением аналогично, только действуем по правилам деления дробей, т е умножаем на дробь, обратную делителю. 2_3/4 : 1_5/6 = 11/4 : 11/6 = 11/ 4 * 6/11 = (11*6) / (4*11) = 6/4 = 3/2 = 1_1/2
Например: 1. Если количество девочек выражено четным числом, то количество мальчиков будет выражено нечетным числом. А четное и нечетное в сумме будут давать четное число.
2. Если количество девочек будет нечетное, то при увеличении нечетного на нечетное даст в итоге четное число.Значит мальчиков будет четное число. А все вместе опять должно быть нечетное число. В любом случае количество учащихся должно быть выражено нечетным числом.
3_1/2 - 1_3/5 =
1) приводятся дроби к общему знаменателю;
=3_5/10 - 1_6/10 =
2) при вычитании, можно занимать целую часть в уменьшаемом для возможности работать с дробной частью
=2_15/10 - 1_6/10 =
3) вычитаем целые части, вычитаем дробные части, получаем
= 1_9/10
4) при необходимости и возможности производим сокращения в дробной части.
= 1_9/10 = 1,9 (в данном случаем перевели в десятичную дробь)
С суммой аналогично:
2_1/3 + 1_4/5 = 2_5/15 + 1_12/15 = 3_17/15 = 4_2/15
Умножение и деление смешанных чисел происходят след образом:
1_2/3 * 2_3/5 =
1) Переводим смешанные числа в неправильную дробь
= 5/3 * 13/5 =
2) числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель=
(5*13) / (3 * 5) =
3) производим сокращения, если они возможны
=13/ 3 =
4) выделяем целую часть в получившейся неправильной дроби:
=4_1/3
С делением аналогично, только действуем по правилам деления дробей, т е умножаем на дробь, обратную делителю.
2_3/4 : 1_5/6 = 11/4 : 11/6 = 11/ 4 * 6/11 = (11*6) / (4*11) = 6/4 = 3/2 = 1_1/2
Подробнее - на -