В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дарья1646
дарья1646
25.04.2020 11:46 •  Математика

Решить
5см2+500дм2=
50дм2+50м2=
7м2+70дм2=
8а-80м2=
60а+30м2=
10см2+1000см2=
500м2+6а=​

Показать ответ
Ответ:
Denhuk
Denhuk
13.03.2022 03:20

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы — укрепление здоровья индивидуума

Занятия физкультурой — одна из основных составляющих здорового образа жизни

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
NastiaZaic
NastiaZaic
15.08.2021 17:53

Перемножаем данные дроби (числитель на числитель, знаменатель на знаменатель):

1) \frac{3}{5} * \frac{1}{2} = \frac{3}{10}

Перевернем вторую дробь, что бы получить вместо деления, умножение, а затем проделываем те же манипуляции, что и в первом действии:

2) \frac{3}{10} : \frac{1}{5} = \frac{3}{10} * \frac{5}{1} = \frac{3}{2}

Представим "4", как "4 : 1" и выполним те же манипуляции, что и в первом действии:

3) \frac{3}{2} * 4 = \frac{12}{2} = 6

Перевернем вторую дробь, что бы получить вместо деления, умножение, а затем проделываем те же манипуляции, что и в первом действии, но только заменив знак дроби на знак деления, поделив числитель на знаменатель:

4) 6 : \frac{2}{5} = 6 * \frac{5}{2} = \frac{30}{2} = 15

Цепочка в целом виде в прикреплённом файле


[746. Впишите соответствующие числа (рис. 83). 3/5*1/2÷1/5*4:2/5помагите
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота