Розв’яжіть рівняння 7х +30=19х - 6.
2. За три дні Марічка розв’язала 37 математичних задач. За другий день
вона розв’язала у 2 рази більше задач, ніж за перший, а за третій – на 5
задач більше, ніж за перший. Скільки задач розв’язала Марічка першого
дня?
3. Знайдіть корінь рівняння:
0,6(х - 6)+14,2=0,8(8+х).
4. У двох контейнерах було порівну груш. Коли з першого контейнера взяли
13 кг груш, а з другого – 31 кг , то в другому контейнері залишилось у 3
рази менше груш, ніж у першому. Скільки груш було у кожному
контейнері спочатку?
5. Розв’яжіть рівняння (- 2х - 5)·(0,3х – 2,7)=0.
Но поезд пришел на х мин раньше.
Вася пешком 30 минут и встретил дедушку.
И они вернулись на 20 мин раньше.
Эти 20 мин дедушка должен был потратить на то, чтобы проехать от места встречи и обратно, то есть 10 мин в один конец.
А Вася потратил 30 мин на то, чтобы дойти до места встречи.
Значит, скорость Васи в 3 раза меньше скорости машины.
Поезд прибыл раньше на x = 30 + 10 = 40 минут.
30 мин, которые шел Вася и 10 мин, за которые приехал бы дедушка.
x y z B -10 Определитель
2 3 2 5
1 4 -1 1
3 2 3 5
Заменяем 1-й столбец на вектор результатов B:
5 3 2 10 Определитель
1 4 -1
5 2 3
Заменяем 2-й столбец на вектор результатов B:
2 5 2 -10 Определитель
1 1 -1
3 5 3
Заменяем 3-й столбец на вектор результатов B:
2 3 5 -20 Определитель
1 4 1
3 2 5
x = 10 / -10 = -1
y = -10 / -10 = 1
z = -20 / -10 = 2
Определитель проще решать по треугольной схеме.,Вот пример для первого.
2 3 2 2 3 |
1 4 -1| 1 4
3 2 3| 3 2 = 24 - 9 + 4 - 9 + 4 - 24 = -10.