В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alexey2006kost
alexey2006kost
10.04.2020 07:13 •  Математика

Розвязати прямокутний трикутник за гіпотенузою і гострим кутои с)=28 см а)=56см Q=45° B)74°​

Показать ответ
Ответ:
Makalllla1122
Makalllla1122
01.12.2020 09:47
Если произошёл взрывПостарайтесь успокоиться и уточнить обстановку.Продвигайтесь осторожно, не прикасайтесь к повреждённым конструкциям и проводам.В разрушенном или повреждённом помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов нельзя пользоваться открытым пламенем (спичками, зажигалками, свечами, факелами и т. п.), а также нельзя включать электрический свет, так как может произойти возгорание повреждённых проводов.При задымлении защитите органы дыхания смоченным водой платком (лоскутом ткани, полотенцем).Включите локальную (квартирную) систему оповещения и проверьте возможность взаимного общения (с теле-, радио-, телефонной связи, голоса).В случае вынужденной эвакуации возьмите необходимые носильные вещи, деньги, ценности. Изолируйте квартиру (закройте все двери и окна), немедленно сообщите о случившемся по телефону в соответствующие органы правопорядка. Оповестите соседей об эвакуации престарелым и инвалидам покинуть помещение. Возьмите на учёт лиц, оставшихся в помещении. Входную дверь плотно прикройте, не закрывая на замок.При невозможности эвакуации необходимо принять меры, чтобы о вас знали. Выйдите на балкон или откройте окно и громко зовите на Выходя из дома, отойдите на безопасное расстояние от него и не предпринимайте самостоятельных решений об отъезде к родственникам и знакомым.Действуйте в строгом соответствии с указаниями должностных лиц.
0,0(0 оценок)
Ответ:
visnevsk
visnevsk
18.03.2023 19:08
/ - это я обозначала деление. Ой, и да. Я поняла что за весь день.
1) 120/ 5= 24 (дет.) - по плану рабочий делал детали за час;
2) 24+8 = 32 (дет.) - делал рабочий за час больше нормы;
3) 32*24= 816 (дет.)- делал рабочий за 24 часа.

Или так:
1) 120+8 = 128 (дет.)- делал рабочий за 5 часов,  выше нормы;
2) 24-5 = 19 (ч.) - оставалось до конца дня. (считала что за день 24 часа);
3) 128*19 = 1152 (дет.)
Склоняюсь ближе ко второму. Резко туплю в математике даже начальных классов.

И третье.
Я тут поняла что и за пять часов.
Получается:
1) 120/5= 24 (дет.) - в час делал рабочий по плану.
2) 24+8=32 (дет.) - делал рабочий за час выше норматива.
3) 32*5= 160 (дет.) - делал рабочий за пять часов выше норматива (нормы).
Третье скорее правильнее, потому что выше я подумала что за 24 часа. Благодаря девочке, я поняла, что за 5 часов. Значит третье- правильное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота