В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

с объяснением как мы получили 675

3*15 в квадрате

Показать ответ
Ответ:
АйлинМалик
АйлинМалик
08.06.2020 10:30

Номер 1

а) -0.276
б) -3,2
в) -0,1356
Номер 2
а) -0,9

б) 0,16

в) 450

Номер 3

а) - 10,5

б) -6

в) -3,8

Номер 8

а) 2,625

б) 88/9

в) 0,7

г) -1,6

Пошаговое объяснение:

Номер 1

б) - * - = +

16/17 * (-3,4) =  16/17 * (-34/10) = 16/17 * (-17/5) = -16/5 = -3,2

в) число из под модуля будет положительным
-13,56* 0,01 = -0,1356 (перенесли запятую на 2 знака)

Номер 2

б) -12/35 : (-15/7)
-12/35 * (-7/15) = 12/5 * 1/15 = 4/5 * 1/5 = 4/25 = -0.16

в) 4 целых 1/2 * 0,01 = 9/2 *100 = 450

Номер 3

Аналогичная ситуация, минус на минус =  +

Номер 8

г) Т.к есть 3 степень, то двойка так и останется с минусом и будет равна -8. Думаю, остальное все понятно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kisaaaa111
Kisaaaa111
05.01.2022 02:52
1) p1=0,6; p2=0,7. Вероятность промаха обоих (1-p1)*(1-p2). Вероятность попадания хотя бы одного 1-(1-p1)(1-p2)=1-0,4*0,3=0,88
2) найдем вероятность того что все 10 деталей годные. Благоприятных исходов "цэ из 90 по 10" - число сочетаний (буду писать С_90_10). Всего исходов С_100_10. Тогда искомая вероятность С_90_10/С_100_10.
Вероятность что есть дефектная из 10:
1-С_90_10/С_100_10=1-(81*82*...*90)/(91*92*...*100)
3) p1=0,6; p2=0,7. 
Два варианта: 1 попал 2 мимо или наоборот. Получим p1*(1-p2)+p2(1-p1)=0,6*0,3+0,4*0,7=0,46
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота