В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
julirim013
julirim013
24.03.2022 05:14 •  Математика

Сандар тізбегінің қайсысында ондық бөлшектер өсу ретімен, қайсысында кему ретімен орналасқан: 1) 02; 2) 0,9; 3) 0,5; 4) 0,8; 0,03; 0,89; 0,55; 0,87; 0,004; 0,789; 0,555; 0,878; 0,0005; 0,6789; 0,5555; 0,8787;

Показать ответ
Ответ:
lyubsretste
lyubsretste
24.07.2020 00:11

(см. объяснение)

Пошаговое объяснение:

Вынесении общего множителя за скобки.

Рассмотрим пример:

24x-16=8\times3x-8\times2=8(3x-2)

Хорошо видно, что и 24 и 16 делятся на 8. Тогда 8 - это общий множитель, который можно вынести за скобки. Далее делим исходное выражение на 8 и отправляем полученное в скобки.

Попробуйте решить самостоятельно:

15x+3=3\times5x+3\times1=3(5x+?)\\8x-6=2\times4x-2\times3=2(?-?)\\7x+21=?(?+?)

(ответы в конце объяснения)

Вынесении многочлена за скобки:

Прием тут аналогичен описанному выше.

Рассмотрим пример:

(3x-7)(2x+1)-(3x-7)x=(3x-7)(2x+1-x)=(3x-7)(x+1)

Здесь все то же самое, только за скобки выносится общая часть.

При этом не нужно бояться выражения в скобках!

Если оно одинаково, то смело пользуйтесь приемом:

(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))(\cos(x)+\sqrt[7]{x})-(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))^2=\\=(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))(\cos(x)+\sqrt[7]{x}-(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x)))=\\=(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))(\cos(x)-\arcsin (x))

Каким бы страшным не показалось семикласснику это выражение, прием остается 100% таким же!

Группировка.

Рассмотрим пример:

x^2+2x-323=x^2-17x+19x-323=x(x-17)+19(x-17)=(x-17)(x+19)

Здесь необходимо представить 2x, как -17x+19x. После чего воспользоваться знаниями выше.

Иногда сразу дают выражение вида x^2-17x+19x-323, что упрощает ситуацию.

ответы к заданиям для самостоятельного решения.

15x+3=3(5x+1)\\8x-6=2(4x-3)\\7x+21=7(x+3)

Объяснение завершено!

0,0(0 оценок)
Ответ:
mamaha123
mamaha123
11.09.2020 22:13

Пошаговое объяснение:

Монета брошена шесть раз.

В результате одного броска выпадет О или Р (Орел или Решка) с равной вероятностью 0,5.

Если записать результат 6 бросков, то получим цепочку, состоящую из 6 символов О или Р.

Например, исход - цепочка ООРОРО означает, что первый раз выпал Орел,

второй раз - Орел, третий раз - Решка и т.д..

Так как при каждом броске имеем 2 варианта (О или Р), а бросков 6,

то всего исходов (цепочек) имеем 26= 64. (В общем случае при n бросках имеем 2n исходов).

Пусть событие А = "Орел выпадет не менее трех раз" (3 или больше 3-х раз).

Противоположное событие (не А) = "Орел выпадет 1 раз, 2 раза или ни разу".

Подсчитаем количество исходов, при которых в цепочке

Орел будет встречаться 0, 1 или 2 раза.

- 1 исход (Орел не выпал ни разу)

Р, ОР, ООРООО, ОООРОО, РО, Р. 6 исходов  

С62 = 6!/(2!*4!) = 6*5/2=15 исходов, (

Всего благоприятных исходов (орел выпал более двух раз, т.е. не менее трех)

64 - (1+6+15) = 42.

Р = 42/64 = 0,65625

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота