SHO 23
Чьё это имя?
50
2000
1)
И ФА
2) 70
Реши уравнения и вставь в пустые
« Окошки » буквы диаграммы, соот-
ветствующие корням уравнения.
4) 75 – 960 : (b + 39) = 55
ада
тся
ей,
40
х
Же
y = 5
ХО-
3) (60 - а - 32) : 16 = 13
Еле-
18
19
(6 - t) = 3
:
+ 5
23
23
3
13
9
15 – 3-
14
14
мод
21
23
5) 12 - 16 18
6) (k — 514
441
9 350
14
8 решить
В геометрической прогрессии следующий член образуется умножением предыдущего члена на какое-то определенное постоянное число (оно называется знаменатель прогрессии). В нашем случае
Помимо геометрической прогрессии нам также дана арифметическая прогрессия
Нам уже известно, что
Каждый следующий член арифметической прогрессии получается прибавлением к предыдущему члену определенного постоянного числа (которое называется разность прогрессии). В нашем случае имеем, что
Итак, в нашей прогрессии каждый новый член получается прибавлением к предыдущему 5. Отсюда:

По задумке скульптора, Анатолия Пахоты, памятник отображает мальчика, который так не хочет расставаться с детством, а учительница с доброй и одновременно грустной улыбкой направляет его по новой тропе жизни. В руках учительницы журнал и указка, неизменные атрибуты преподавателя. Мальчик одет в советскую гимнастерку, в руках школьный портфель, а перед ним выложены «пятнашки».
Особенною популярностью «пятнашки» пользуются у взрослых, которые посещают памятник первой учительнице в Волгограде. Ведь так хочется побыть хоть на минуточку в беззаботном мире детства.
В основу облика первой учительницы и школьника, А.Пахота взял свои собственные школьные воспоминания: «Это моя была первая учительница, по образу я помню, не конкретное лицо, а, в общем-то, так какие-то черты я помню и запечатлел. Ну а мальчишка – я сам был таким!»