В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
termos68
termos68
01.06.2020 13:12 •  Математика

SHO 23
Чьё это имя?
50
2000
1)
И ФА
2) 70
Реши уравнения и вставь в пустые
« Окошки » буквы диаграммы, соот-
ветствующие корням уравнения.
4) 75 – 960 : (b + 39) = 55
ада
тся
ей,
40
х
Же
y = 5
ХО-
3) (60 - а - 32) : 16 = 13
Еле-
18
19
(6 - t) = 3
:
+ 5
23
23
3
13
9
15 – 3-
14
14
мод
21
23
5) 12 - 16 18
6) (k — 514
441
9 350
14
8 решить ​

Показать ответ
Ответ:
lenok140
lenok140
28.04.2023 18:14
Имеется геометрическая прогрессия 2, 4, x, ..., b_n, b_{n+1}, ...
В геометрической прогрессии следующий член образуется умножением предыдущего члена на какое-то определенное постоянное число (оно называется знаменатель прогрессии). В нашем случае 4 = 2 \cdot d (d — знаменатель), выразим d: d = \frac{4}{2} = 2. Итак, каждый следующий член нашей геометрической прогрессии в два раза больше предыдушего. То есть:x = 4 \cdot 2 = 8
Помимо геометрической прогрессии нам также дана арифметическая прогрессия 3, x, y, ..., a_n, a_{n+1}, ...
Нам уже известно, что x =8, то есть прогрессия имеет вид: 3, 8, y, ..., a_n, a_{n+1}, ...
Каждый следующий член арифметической прогрессии получается прибавлением к предыдущему члену определенного постоянного числа (которое называется разность прогрессии). В нашем случае имеем, что 8 = 3 + m (m — разность прогрессии). Найдем отсюда m: m = 8 - 3 = 5
Итак, в нашей прогрессии каждый новый член получается прибавлением к предыдущему 5. Отсюда: y = x + 5 = 8 + 5 = 13
0,0(0 оценок)
Ответ:
milinamonid
milinamonid
01.11.2021 13:00
Памятник первой учительнице (Волгоград) был открыт в Красноармейском районе в 2010 году. Его открытие было приурочено ко Дню учителя, который отмечается 5 октября. Образ скульптуры был выбран не случайно, ведь именно первый учитель оставляет в памяти человека самые яркие и трепетные воспоминания школьной жизни.



По задумке скульптора, Анатолия Пахоты, памятник отображает мальчика, который так не хочет расставаться с детством, а учительница с доброй и одновременно грустной улыбкой направляет его по новой тропе жизни. В руках учительницы журнал и указка, неизменные атрибуты преподавателя. Мальчик одет в советскую гимнастерку, в руках школьный портфель, а перед ним выложены «пятнашки».

Особенною популярностью «пятнашки» пользуются у взрослых, которые посещают памятник первой учительнице в Волгограде. Ведь так хочется побыть хоть на минуточку в беззаботном мире детства.

В основу облика первой учительницы и школьника, А.Пахота взял свои собственные школьные воспоминания: «Это моя была первая учительница, по образу я помню, не конкретное лицо, а, в общем-то, так какие-то черты я помню и запечатлел. Ну а мальчишка – я сам был таким!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота