В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kris0287
kris0287
11.08.2021 00:17 •  Математика

СОР по естествознанию в 5 классе за 3 четверть, по разделам: «Процессы в живой и неживой природе. Энергия и движение»

Цель обучения

Описывать уровни организации живых организмов

Применять правила работы с микроскопом

5.5.1.1 Различать виды энергии

5.5.1.6 Приводить примеры взаимопревращения энергии

5.5.2.1 Приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе

Критерий оценивания

Обучающийся

Характеризует уровни организации живых организмов

Называет части микроскопа и правила работы с ним

Называет и различает виды энергии

Описывает взаимопревращения энергии

Определяет значения движения в природе на примерах

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения: 20мин

1.Установите соответствие между уровнем организации живых организмов и их характеристикой:

Уровень организации

Характеристика

Молекулярный

элементарная, структурная и

функциональная единица живого

Клеточный

сложные высокомолекулярные

органические соединения, такие, как белки, нуклеиновые кислоты и др.

Тканевой

совокупность клеток, сходных по строению и функциям, а также связанных

с ними межклеточных веществ

Организменный

особь, индивид – неделимая единица жизни, ее реальный носитель,

характеризующийся всеми ее признаками

На рисунке представлен световой микроскоп.

Обозначьте на рисунке стрелками объектив и окуляр.

Определите общее увеличение этого микроскопа, если на окуляре цифра 40, а на объективе цифра 10.

Укажите расстояние от объектива до микропрепарата.

3. (a) Назовите вид энергии, изображенный на рисунке.

механический

тепловой

электрический

химический

(b) Определите виды энергии, изображенные на рисунках.

4. Используя рисунки, опишите цепочку превращения трех видов энергии.

Рассмотрите рисунки А и В.

A B С

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор



Обучающийся

Характеризует уровни организации живых организмов

1

соотносит молекулярный уровень организации с его характеристикой;

1

соотносит клеточный уровень организации с его характеристикой;

1

соотносит тканевой уровень организации с его характеристикой;

1

соотносит организменный уровень организации с его характеристикой;

1

Называет части микроскопа и правила работы с ним

2

указывает на рисунке объектив и окуляр;

1

вычисляет общее

увеличение микроскопа;

1

называет расстояние от объектива до микропрепарата на предметном столике;

1

Называет и различает виды энергии

3(a)

3(b)

определяет 1- ый вид энергии;

1

определяет вид энергии, обозначенный

на рис. A;

1

определяет вид энергии, обозначенныйна

рис. B;

1

определяет вид энергии, обозначенный на

рис. C;

1

Называет примеры взаимопревращения энергии

4

описывает первый этап превращения энергии;

1

описывает второй этап превращения энергии;

1

описывает третий этап превращения энергии;

1


СОР по естествознанию в 5 классе за 3 четверть, по разделам: «Процессы в живой и неживой природе. Эн

Показать ответ
Ответ:
azimbayevmukan
azimbayevmukan
26.05.2022 23:34
1.österreich liegt im südlichen mitteleuropa. 2.die republik österreich ist ein bundesstaat. 3.der bundesstaat wird aus neun bundesländern gebildet. 4.1955 wurde das gesetz über die neutralität österreichs angenommen. 5.die österreichische hauptstadt ist wien. 6.eine besondere bedeutung gewann wien als stadt der musik und als eine kongressstadt von weltformat. 7.wunderschöne baudenkmäler, museen und galerien machen diese stadt zu einem der beliebtesten reiseziele der welt. 8.österreich ist ein alpenland. 9.viele touristen besuchen dieses land und bewundern seine sehenswürdigkeiten. 10.in innsbruck haben 1964 und 1976 die olympischen winterspiele stattgefunden. 11.österreich hat große beiträge zur entwicklung der weltkultur geleistet. 12.die namen der schriftsteller arthur schnitzler, rainer maria rilke und stefan zweig werden mit stolz genannt. 13.österreichische musik ist in der ganzen welt bekannt und beliebt. 14.mozart, schubert, strauß, brückner, maler sind berühmte komponisten, die in österreich gelebt und geschaffen haben. 15.österreich wurde auch zur wiege der klassischen operette.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BlackVaiNor
BlackVaiNor
16.03.2020 03:43
Из   пунктов a   и   b,   расстояние между   которыми   50 км, одновременно в   одном направлении выехали   автомобиль и   автобус   со   скоростью   120км /ч (из а) и   70км/ч (из в).   сколько   километров будет   между   ними   через   1 час? 1. с какой скоростью автомобиль догоняет автобус? 120 - 70 = 50 (км/ч)  2. на сколько сократится расстояние между автомобилем и автобусом за 1 час? 50 * 1 = 50 (км) 2.  сколько   километров будет   между   ними   через   1 час? 50 - 50 = 0 (км)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота