Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.
Во 2 задании даны цифры их нужно всех умножить например : верхние как 2, 3, 3, 5 их ты всех умножаешь и получаешь ответ, затем нижние умножаешь как 5, 3, 11 и получаешь ответ вот смотри 90/165 затем проверяем они могут делиться на другие числа, да значит дели на 3, ответ: 30/55 если дробь можно будет сократить ещё раз то ответ выйдет. Также и с другими дробями в данном задании
Во 3 задании очень легко!
Все эти числа могут делиться на 2,5,10, 100
Например: 10/100 можно поделить на 10 ответ 1/10 если на 5 то 2/20, если на 2 то 5/50, в где 40/400; 600/800 можно их поделить на 2,4,10,100. Также и с другими дробями
Во 4 четвёртом задании нужно...
Если 3/4=*/24 24 делится на 3 и 4 так ведь? Значит ответ сверху должен быть таким что бы он делилось на 3 и 4 можно взять цифру 16. Ведь оно делится на 3,4
Пошаговое объяснение:
7-2=5
2-7=-5
Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.
1) 1/2; 2/3; 2/5; 3/8; 4/7; 15/11
Пошаговое объяснение:
Здесь все очень просто!
Во 2 задании даны цифры их нужно всех умножить например : верхние как 2, 3, 3, 5 их ты всех умножаешь и получаешь ответ, затем нижние умножаешь как 5, 3, 11 и получаешь ответ вот смотри 90/165 затем проверяем они могут делиться на другие числа, да значит дели на 3, ответ: 30/55 если дробь можно будет сократить ещё раз то ответ выйдет. Также и с другими дробями в данном задании
Во 3 задании очень легко!
Все эти числа могут делиться на 2,5,10, 100
Например: 10/100 можно поделить на 10 ответ 1/10 если на 5 то 2/20, если на 2 то 5/50, в где 40/400; 600/800 можно их поделить на 2,4,10,100. Также и с другими дробями
Во 4 четвёртом задании нужно...
Если 3/4=*/24 24 делится на 3 и 4 так ведь? Значит ответ сверху должен быть таким что бы он делилось на 3 и 4 можно взять цифру 16. Ведь оно делится на 3,4
ответ: 3/4=16/24
Так же и с другими дробями.
5 задание ты наверно Справишься
Пользуйся если что удачи️