Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах. Урок 1 Если число 12 является средним арифметическим чисел 3, 11, 7, 9, 5, 3, 8, 19, 17, 21, 14 их, то найди Xog значение ответ: е Назад В Проверить ПРЯМО СЕЙЧАС
I баскетболист
Сделал 8 бросков, попал 3 раза, отсюда отношение общего числа бросков к числу попаданий имеет вид: .
II баскетболист
Сделал 15 бросков, 6 из которых были удачными, найдем отсюда долю попаданий от общего числа бросков: . Готово.
Определим теперь, результат какого баскетболиста лучше. Для этого необходимо сравнить дроби. Чтобы сравнить дроби, приведем их к общему знаменателю, получается: и , где числитель дроби — общее число бросков, а ее знаменатель — число попаданий. Видно, что при одинаковом числе попаданий, второй баскетболист совершил меньше бросков, а значит и его результат лучше.
1. Дано:
Картофель и перец - 59 кг
Картофель - 45 кг
Перец - ?
Насколько кг кар. > кг. перца - ?
1) 59кг (картофель и перец) - 45кг (картофель) = 14кг (перец)
2) 45кг - 14кг = 31кг (тяжелее сетка с картофелем от перца)
ответ: 14кг сетки с перцем и на 31кг > сетка с картофелем чем перец.
2. Дано:
2-А - 23 ученика
2-Б - 21 ученик
Насколько уч. во 2-А > чем во 2-Б
Вместе - ?
1) 23 - 21 = 2 (на два ученика больше)
2) 23 + 21 = 44 (вместе)
ответ: на два ученика больше в 2-А классе чем во 2-Б и 44 ученика в двух классах вместе.