Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны 3 и 4, боковое ребро – 6. На ребре выбрана точка К так, что делит ее в отношении 2:1 считая от вершины D. Найдите: а) угол между прямыми АК и ; б) угол между плоскостями АКС и АВС.
Просвещение - широкая идейное течение, отражала антифеодальное, антиабсолютистской настроение образованной части населения во второй половине XVII - XVIII века . Представители этого течения: ученые , философы , писатели , - считали целью общества человеческое счастье , путь к которому - переустройство общества в соответствии с принципами, продиктованных разумом , были сторонниками теории естественного права. Несправедливость и порабощения, которые господствуют в обществе, они считали следствием навязанных властями законов, религиозных предрассудков и недостатка настоящих знаний. Своей задачей вольнодумцы провозглашали утверждение свободы, развитие природных каждого, гражданское воспитание и распространение образования. XVIII век называют также Эпохой ума, ведь вместе с идеями Просвещения утверждалась вера в силу знаний и возможность разумного устройства общественной жизни. Именно в это время возникла и идея прогресса - то есть последовательного развития человечества посредством получения новых знаний, совершенствование общественного строя и улучшения условий жизни [1] .
Просветители имели широкий кругозор , в котором выделялись концепция просвещенного абсолютизма , идея ценности человека , критика церкви , патриотизм , утверждения самосознания и самооценки человека . Этим просветители отличаются от просветителей, каковы все носители образования и прогресса .
Просвещение зародилось практически одновременно в странах Западной Европы : Великобритании , Франции , Нидерландах , Германии , Италии , Испании , Португалии , но быстро распространилось по всей Европе , включая Речью Посполитой и Российской империей . Большую роль в его становлении сыграл быстрое развитие естествознания и книгопечатания .
На танец не было приглашено 1/4 дам. Значит было приглашено 3/4 дам. На танец никого не пригласили 2/7 джентльменов, значит пригласили на танец 5/7 джентльменов. Пусть количество равно x, а количество джентльменов y. Количество дам приглашенных на танец, равно количеству джентльменов которые пригласили на танец.
Значит 3/4x=5/7y. Дамножим обе части уравнения на 28. Тогда получится. 21x=20y. Поскольку у чисел 20 и 21, нет общих множетелей, единственное возможное решение данного уравнения, это x=20, y=21. Значит было 20 дам и 21 джентльмен. Значит всего на балу было 20+21=41 человек.
Просветители имели широкий кругозор , в котором выделялись концепция просвещенного абсолютизма , идея ценности человека , критика церкви , патриотизм , утверждения самосознания и самооценки человека . Этим просветители отличаются от просветителей, каковы все носители образования и прогресса .
Просвещение зародилось практически одновременно в странах Западной Европы : Великобритании , Франции , Нидерландах , Германии , Италии , Испании , Португалии , но быстро распространилось по всей Европе , включая Речью Посполитой и Российской империей . Большую роль в его становлении сыграл быстрое развитие естествознания и книгопечатания .
41
Пошаговое объяснение:
На танец не было приглашено 1/4 дам. Значит было приглашено 3/4 дам. На танец никого не пригласили 2/7 джентльменов, значит пригласили на танец 5/7 джентльменов. Пусть количество равно x, а количество джентльменов y. Количество дам приглашенных на танец, равно количеству джентльменов которые пригласили на танец.
Значит 3/4x=5/7y. Дамножим обе части уравнения на 28. Тогда получится. 21x=20y. Поскольку у чисел 20 и 21, нет общих множетелей, единственное возможное решение данного уравнения, это x=20, y=21. Значит было 20 дам и 21 джентльмен. Значит всего на балу было 20+21=41 человек.