Точки m i n належать протилежним бічним граням чотирикутної піраміди а точка f- її основі. побудуйте переріз параміди площиною n, m, f. дослідить форму цього перерізу
1) Кельнский собор; 2)пять проходов; 3)Дюссельдорф; 4)с 31 апреля по 1 мая; 5)Нормативный акт, согласно которому магазины должны закрываться к определённому времени дня; 7)это сладкие гренки; 8)яблочный мусс со взбитым белком; 9)Магазин, торгующий аптекарскими и хозяйственными товарами, предметами; 10)"сыр с музыкой" геннеское блюдо; 11)"манжет на ухо"; 12)-прогулка с детьми; -сопровождение детей в детский сад, школу; -приготовление завтра; в лёгкой роботе по дому; 13) в 2010 году; 14)" медвежья берлога"; 15)Берлин-название более чем 30 населённых пунктов в США; -Берлин-деревня Троицкого района, Челябинской области; -Берлин-столица и одновременно федеральная земля Германии;
Пусть в первый день велосипедист был в пути х часов, тогда во второй день – (5 – х) часов. За первый день он преодолел расстояние: (20 • х) км, а во второй день: 15 • (5 – х) км.
составим уравнение:
20 • х – 15 • (5 – х) = 30;
20 • х – 75 + 15 • х = 30;
35 • х = 30 + 75;
35 • х = 105;
х = 105 : 35 = 3 (ч) – был в пути в первый день;
5 – х = 5 – 3 = 2 (ч) – был в пути во второй день.
Вычислим расстояние, которое проехал велосипедист за два дня: 20 • 3 + 15 • 2 = 60 + 30 = 90 (км).
2)пять проходов;
3)Дюссельдорф;
4)с 31 апреля по 1 мая;
5)Нормативный акт, согласно которому магазины должны закрываться к определённому времени дня;
7)это сладкие гренки;
8)яблочный мусс со взбитым белком;
9)Магазин, торгующий аптекарскими и хозяйственными товарами, предметами;
10)"сыр с музыкой" геннеское блюдо;
11)"манжет на ухо";
12)-прогулка с детьми;
-сопровождение детей в детский сад, школу;
-приготовление завтра;
в лёгкой роботе по дому;
13) в 2010 году;
14)" медвежья берлога";
15)Берлин-название более чем 30 населённых пунктов в США;
-Берлин-деревня Троицкого района, Челябинской области;
-Берлин-столица и одновременно федеральная земля Германии;
Пусть в первый день велосипедист был в пути х часов, тогда во второй день – (5 – х) часов. За первый день он преодолел расстояние: (20 • х) км, а во второй день: 15 • (5 – х) км.
составим уравнение:
20 • х – 15 • (5 – х) = 30;
20 • х – 75 + 15 • х = 30;
35 • х = 30 + 75;
35 • х = 105;
х = 105 : 35 = 3 (ч) – был в пути в первый день;
5 – х = 5 – 3 = 2 (ч) – был в пути во второй день.
Вычислим расстояние, которое проехал велосипедист за два дня: 20 • 3 + 15 • 2 = 60 + 30 = 90 (км).
ответ: за два дня велосипедист проехал 90 км.
поставь как луший если не сложно