только русский матем не надо 3. Запиши предложение, вставляя знаки препинания. Выполни синтаксический разбор.
Утром бабушка поливала огород дедушка и Вова носили воду Юля ходила в магазин.
4. Запиши данные числа в порядке возрастания.
1385642, 45101, 10154, 641805, 354002, 7018.
5. Вычисли, записывая примеры в столбик.
829 — 438
249 + 456
386 х 4
891: 9
6. Реши задачу.
В первый день со склада увезли 2400000 карандашей, а во второй день — в 100 раз меньше. Сколько карандашей увезли со склада во второй день?
Занятие 3
1. Выпиши из данного предложения все словосочетания с вопросами.
Ранним утром Дима пошёл на берег реки.
2. Составь и запиши из каждой пары простых предложений сложное предложение, используя союзы. Выполни синтаксический разбор получившихся предложений.
1) Вычисли:
4 ч 20 мин. – 50 мин. = ч мин.
37 кг 800 г + 600 г = кг г
2 ч 40 мин. + 30 мин. = ч мин.
45 кг 200 г – 500 г = кг г
246 км 50м – 2 км 327 м =
204 т 217 кг + 46 т 486 кг =
126 ц20 кг + 14 ц 89 кг =
43 м 5 см - 21 м 97 см =
2) Реши примеры:
5 932 - 412 х 4 + 3 669 : 3
6 684 : 6 + 5 339 - 3 х 289
1890 х 3650 -- 9312 : 388 +999
3) В буфет привезли 4 одинаковые коробки с вафлями. Когда из одной коробки отложили 2 пакета с вафлями, по 14 штук в каждом, то в ней осталось на 20 вафель больше, чем отложили. Сколько всего вафель привезли в буфет?
4). Найди ошибку.
А) 1 ч. 15 мин = 105 мин. Б) 2 сут. = 28 ч. в) 2 в. = 200 л
5). В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания?
а) тонна, центнер, килограмм, грамм;
б) центнер, грамм, тонна, килограмм;
в) грамм, килограмм, центнер, тонна.
6). Сравни.
5 кг 30 г … 530 г 997 см … 9 м 97 см
800 м … 1 км 7 т … 250 ц 60 а .. 5 га
1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
П..стух-, мол..тьба-, зап..х-, п..лоса-, д..леко-, зв..зда-, ст..лбы-, н..зина-, д..жди-, з..нты-, д..брота.
2.Выполнить звукобуквенный разбор слова подъезд, порог
3. Разбери слова по составу
Крепкий стеклышко угостил серебряный прочитал
4. Образуйте от данных слов однокоренные. Выделите корень.
сад - стол-воз-жёлтый-смотр-
5. Составьте из данных слов предложения и запишите их. Вставьте пропущенные буквы.
Выполнить разбор первого предложения.
Детям, в, дают, школе, завтрак, на м_л_ко. Ст_р_жку, охраняла, лесника, овчарка, огромная. Держи, в, ноги, тепле, а, в, холоде, г_л_ву. Выпей, чтобы, лекарство, не, г_л_ва, болела. У, не, упал, него, с, ни, один, г_л_вы, в_л_сок. Травка, весной, на, лугах, з_л_неет. В_р_обей, из, гнезда, за, улетел, добычей. Маша, к_р_ндашом, красивый, нарисовала, рисунок.
6. Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.
() С..сновые () д..ревья. () М..рская () в..лна. () Б..льшой мальчик. () Д..ждливая () ос..нь. () Ст.льная () л..нейка.() З..лёная () тр..ва. () Ш..рокая площадь. () Пл..хая погода. () Далёкий путь. () В..здушные () шары. () Ч..совая стрелка. () Р..дные () м..ста. () Н..чная () т..шина. () Т..жёлая лопата. () ..довитые () гр..бы. Заячи () л..ды.
7. Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни предлоги, выдели приставки и обозначь союзы.
Проказы старухи-зимы.
(За)думала зима всякое дыхание (со)света (с)жить. Прежде всего стала она (до)птиц (до)бираться: надоели они ей своим криком и писком.
(По)дула зима холодом, (со)рвала листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам. Некуда птицам деваться. Стали они стаями собираться. (По)кричали и (по)летели в теплые страны. Остался воробей, да и тот (под)крышу (за)бился.
КТО ЖИВИТЕ ДОЛЬШЕ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ <з
1) -123 : 0,6 = - 205
2) 6,32 + 8,32 = 14,64
3) - 0,8 × 0,9 = - 0,72
4) 10,17 + 399,83 = 411
5) - 35,34 + 16,14 = - 19,2
6) 40,5 × 0,8 = 32,4
7) 4,86 - 98,9 = - 94,04
8) 128,55 : - 8,57 = - 15
9) 0,9 × - 17 = - 15,3
10) -89,32 - 30,8 = - 120,12
11) - 66,3 : - 78 = 0,85
12) - 1,5 + 7 = 5,5
13) - 65,69 - 83,8 = 149,49
14) 45,28 - 7,8 = 37,48
15) - 84,9 + 180,9 = 96
16) 4,96 + 8,47 = 13,43
17) - 20,8 : - 65 = 0,32
18) -0,3 × 0,8 = - 0,24
19) 33,74 : - 2,41 = -14
20) -96 : 0,2 = - 480
21) - 13,75 + 6,25 = 75
22) 70,5 × 0,8 = 56,4
23) 0,8 × -0,8 = -0,64
24) -55,08 - 22 = -77,08
ответ:y=-x²+4x-5=-(x²-4x+5)=-[(x-2)²+1], y=1-(x-2)², y-1= -(x-2)²
Вершина параболы в точке(2;1),ветви вниз. При у=1 значение х=2.Ещё можно найти пару точек. Точки пересечения с осью ОХ находят из уравнения -х²+4х-5=0, х²-4х+5=0, D=16-20=-4<0,значит точек пересечения с осью ОХ нет. Точка пересечения с осью ОУ при х=0, то есть, у(0)=-5, точка (0,-5).
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
y=-x²+4x-5=-(x²-4x+5)=-[(x-2)²+1], y=1-(x-2)², y-1= -(x-2)²
Вершина параболы в точке(2;1),ветви вниз. При у=1 значение х=2.Ещё можно найти пару точек. Точки пересечения с осью ОХ находят из уравнения -х²+4х-5=0, х²-4х+5=0, D=16-20=-4<0,значит точек пересечения с осью ОХ нет. Точка пересечения с осью ОУ при х=0, то есть, у(0)=-5, точка (0,-5).
Подробнее - на -