У двох класах 54 учні. З першого класу перевели до другого трьох учнів. Після цього кількість учнів першого класу становила 80 % кількості учнів другого класу. Склільки учнів було в кожному класі спочатку? (Відповідь записати так 31,23) *
Раскладываем составные числа на простые множители. 4=2•2; 6=2•3; 8=2•2•2; 9=3•3; 10=2•5;
Заменяем вместо составных пишем то, что разложили. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Получили 1,2,3,(2•2),5,(2•3),7,(2•2•2),(3•3),(5•2);
Всего 8 двоек; 4 тройки; 2 пятерки; 1 единица и 1 семерка. Единица при умножении не изменит произведение, 7 изменит, поэтому стираем 7. Остальные числа пополам делим, 8:2=4двойки и 4:2=3тройки; 2:2=1 по пятерке; смотрим где разделить;
6+8=14 8-3+6=11 2 х 6=12 11-4+9=16
ДЕС ДВ ИТ ХВ
12-9=3 3 х3-1=8 5+6-10=1 16-8-8=0
АТ ЯТЬ БРА ЕВ
0+9-4=5 3х5=15 15-9=6 14-5-6=3
теперь расположим , чтобы ответ предыдущего был первым числом в следующем примере.
НА (2 * 6 = 12)
ДЕС (12-9=3)
ЯТЬ ( 3 * 5 = 15)
БРА (15 - 9 = 6)
ТЬ (6 + 8 = 14)
ЕВ (14-5-6 = 3)
ДВ ( 3 * 3 - 1 = 8)
УХ ( 8 - 3 + 6 = 11)
ШУБ ( 11 - 4 + 9 = 16)
ХВ ( 16-8-8=0)
АТ ( 0+9-4=5)
ИТ ( 5 + 6 - 10 = 1)
НА ДЕСЯТЬ БРАТЬЕВ ДВУХ ШУБ ХВАТИТ. (варежки)
4=2•2; 6=2•3; 8=2•2•2; 9=3•3; 10=2•5;
Заменяем вместо составных пишем то, что разложили. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Получили
1,2,3,(2•2),5,(2•3),7,(2•2•2),(3•3),(5•2);
Всего 8 двоек; 4 тройки; 2 пятерки; 1 единица и 1 семерка. Единица при умножении не изменит произведение, 7 изменит, поэтому стираем 7. Остальные числа пополам делим, 8:2=4двойки и 4:2=3тройки; 2:2=1 по пятерке; смотрим где разделить;
7 стёрли; осталось;
1,2,3,(2•2), 5,(2•3),(2•2•2),(3•3),(5•2);
1•2•3•(2•2)•5•(2•3)=(2•2•2)•(3•3)•(5•2);
1•2•3•4•5•6=8•9•10
720=720;
ответ: нужно стереть одно число 7.