В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Polina2050
Polina2050
31.07.2021 10:01 •  Математика

У грі «Зрозумій мене» команда «Веселі діти» першого дня заробила 300 очок, що склало
3
8
кількості очок, зароблених другого дня, і 50%
кількості очок, зароблених третього дня. Команда «Кактус» третього
дня заробила стільки ж очок, скільки їх суперники, другого дня – у
2 рази менше очок, ніж суперники, зате першого дня
на 100 очок
більше, ніж вони. Хто переміг у цій грі? На скільки більше очок
заробила команда-переможниця? нужо ​

Показать ответ
Ответ:
punipunipoemi
punipunipoemi
20.05.2023 07:34
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aselimsovetova
aselimsovetova
13.01.2021 06:33

Пошаговое объяснение:

1) для нахождения экстремума сперва найдем критические точки.

для этого найдем первую производную

y=\frac{x^2-2x+2}{x-1} =\left[\begin{array}{ccc}(\frac{u}{v} )'=\frac{u'v-uv'}{v^2} \\\\\end{array}\right] \\y' = \frac{x(x-2)}{(x-1)^2}

теперь приравняем ее к 0

\frac{x(x-2)}{(x-1)^2}=0  ⇒  х₁ = 0;  х₂ = 2; это точки экстремума

теперь найдем значения функции в этих точках

y(0) = -2

y(2) = 2

таким образом мы нашли экстремумы функции

y_{min} = -2\\y_{max} = 2

2) вся теория та же, запишу только вычисления

y=x-ln(1+x)

y'=1-\frac{1}{x+1} =\frac{x}{x+1}

здесь будет одна точка экстремума

\frac{x}{x+1} =0\\x_1 = 0

значение функции в этой точке

у(0)=0

теперь надо понять максимум это или минимум

для этого найдем вторую производную и ее значение в т х₁=0

если у"(х₁) будет >0 - значит точка x₁ = 0 точка минимума функции.

если у"(х₁) будет <0 - значит точка x₁ = 0 точка максимума функции.

итак, вторая производная

y'' =\frac{1}{(x-1)^2}

y''(0)=1 > 0 - значит точка x₁ = 0 точка минимума функции.

y_{min}(0)=0

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота