В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rlicSosanex
rlicSosanex
24.10.2020 19:59 •  Математика

У скільки разів відстань на карті менша за відстань на місцевості, якщо масштаб 1:100 000? *
100000
100
1000
1000000
№4. Визначте масштаб карти, якщо одному сантиметру на карті відповідає 30 км на місцевості. *

1 : 30 000 000
1 : 30 000
1 : 300 000
1 : 3 000 000
№5. Якої довжини відрізок на плані, якщо на місцевості його довжина 800 м? Масштаб плану 1 : 1000. *

0,8 см
8 см
80 см
0,08 см
№6. Периметр трикутника дорівнює 80 см, а довжини його сторін відносяться як 5 : 6 : 9. Знайдіть довжину найдовшої сторони трикутника. *

24 см
20 см
36 см
40 см
4 см
№7. Кількість учнів у першому, другому і третьому класах пропорційна числам 7, 9 і 6. Скільки учнів у трьох класах, якщо у третьому класі 24 учні? (У відповіді вказати лише число) *

87
90
89
88
86
№8. Сума чотирьох чисел дорівнює 4,2. Перші три числа відносяться, як 1,2 : 4 : 0,8, а четверте число становить 0,6 від другого. Знайдіть перше число. *

2
4
1,2
0,2
0,6
2,4

Показать ответ
Ответ:
NastiaZaic
NastiaZaic
15.08.2021 17:53

Перемножаем данные дроби (числитель на числитель, знаменатель на знаменатель):

1) \frac{3}{5} * \frac{1}{2} = \frac{3}{10}

Перевернем вторую дробь, что бы получить вместо деления, умножение, а затем проделываем те же манипуляции, что и в первом действии:

2) \frac{3}{10} : \frac{1}{5} = \frac{3}{10} * \frac{5}{1} = \frac{3}{2}

Представим "4", как "4 : 1" и выполним те же манипуляции, что и в первом действии:

3) \frac{3}{2} * 4 = \frac{12}{2} = 6

Перевернем вторую дробь, что бы получить вместо деления, умножение, а затем проделываем те же манипуляции, что и в первом действии, но только заменив знак дроби на знак деления, поделив числитель на знаменатель:

4) 6 : \frac{2}{5} = 6 * \frac{5}{2} = \frac{30}{2} = 15

Цепочка в целом виде в прикреплённом файле


[746. Впишите соответствующие числа (рис. 83). 3/5*1/2÷1/5*4:2/5помагите
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikabagirovap0dq1g
nikabagirovap0dq1g
25.09.2022 00:15

Пусть х км/ч скорость пешехода, у км/ч скорость велосипедиста. Место встречи - С. Так как выехали одновременно и встретились через 2 часа, то каждый проехал до встречи 2 часа. Значит АС= 2х, СВ =2у. Расстояние между А и В 32 км, составим уравнение 2х+2у=32. Далее: из С в А поехал велосипедист со скоростью у км/ч, а расстояние СА= 2х км, найдем время движения велосипедиста из С в А: 2х/у. Аналогично находим время движения пешехода из С в В: 2у/х. Так как пешеход прибыл в В на 5 ч 20мин, позже, составим уравнение:

2х/у=2у/х-16/3. Остается решить систему: второе уравнение - методом замены переменной и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота