Укажите предложение, в котором произошло смешение паронимов «желанный» и «желательный». Это был желанный ребенок, любимый всеми и оберегаемый от всяческих проблем. Я свято верил в удачу, но почему-то желанное будущее все не наступало. В ходе исследования ученые добились желанных для научной группы результатов, гипотеза, выдвинутая в начале работы, подтвердилась.
Построим систему:
1х + 2у = 20
Строим ещё одну систему.
1х=14 рублям. Получается 1 карандаш стоит 14 рублей, тогда
2х+2у=34
2*14+2у=34
28 + 2у = 34
2у = 6 | : 2
у = 3. Получается 1 ластик стоит 3 рубля.
6х+5у = 6*14 + 5*3 = 99 рублей.
ответ : 99 рублей
Решение логикой.
Отнимем 2 карандаша и 2 ластика, за 34 рубля от 3 карандашей и 4 ластиков, за 54 рубля.
1 карандаш и 2 ластика = 20 рублям, т.к. 2 карандаша и 2 ластика стоют 34 рубля, то 34 - 20 = 14 р. - стоимость 1 карандаша.
2 карандаша и 2 ластика стоют 34 рубля. 2*14 + 2 ластика = 34 рубля. 28 + 2 ластика стоют 34 рубля. 2 ластика стоют 6 рублей. 1 ластик стоит 3 рубля.
6 карандашей и 5 ластиков стоют 6*14 + 5*3 = 84 + 15 = 99 рублей.
Это первая зрелая драматическая опера которая принесла ошеломительный успех.
1-е действие. C-moll. Трагическая тема вступления. Повторение на одной ноте характерно для партии Монтерона. 2-я тема с секундовой стонущей интонацией. Тема страдания Риголетто. Завершается репризой.1-я картина. Бал в доме герцога. Легкомысленная атмосфера. В центре картины – герцога. Это как бы его кредо: “Та, иль эта, я не разбираю”. As-dur. Законченный номер. Куплетная форма. Опора на народные итальянские танцы.Менуэт и Ригодон. Гости танцуют. Простые (менуэт и ригодон). Ригодон в G-dur. Все это построено как 1 сцена.Вдруг появляется сцена Монтерона. Он появляется, все поражены. Вокальная партия основана на одной ноте (на лейтмотиве проклятья). Риголетто издевается над ним. В оркестре – кривлянья шута. Он говорит: “Доверие вы наше не оправдали . . .”. Велика роль оркестра. Разные ритмические фигуры. В ответ Монтерон говорит: “Вновь оскорбление”. “Обиды страшной я не забуду”. Все поражены. Монтерон проклял герцога и Риголетто. Далее хор придворных: “Старик полоумный, как смел ты явиться?”. Постепенно атмосфера бала проясняется, и люди забывают об этом происшествии.2-я картина. Дуэт Риголетто и Спарафучиле. Мрачное вступление – лейтмотив проклятья. Атмосфера ночи выражена в оркестре. Ум7 аккорды. Риголетто один. Важен его монолог. Он вспоминает проклятье: “Навек тем старцем проклят я”. Звучит лейтмотив проклятья. Далее разговор c Спарафучиле. Весь этот разговор – речитатив. Разговор звучит на фоне оркестровой темы.Далее сцена и дуэт. Дуэт с Джильдой имеет 4 раздела: 1 (C-dur) – радостный, 2 (As-dur) – поет Риголетто, распевная тема, 3 (as-moll) – взволнованный, 4 (Es-dur) – Риголетто просит служанку беречь Джильду. Очень важно, что темы Риголетто лишаются угловатости. Музыка благородная, распевная.Далее дуэт Джильды и герцога – основная тема в B-dur. Это – любовный дуэт. Далее ария Джильды, которая характеризует её как бесхитростную, наивную, очаровательную девушку. E-dur. Финал I-го действия. Переговоры придворных и Риголетто. Мрачноватый. Во время похищения звучит хор придворных: “Р” (“Тише, тише”). Завершает 1-е действие лейтмотив проклятья. Риголетто узнает страшную истину.II-е действие. Открывается тревожным вступлением. Далее ария герцога в Ges-dur. Появляются придворные (хор), которые сообщают о похищении Джильды.Сцена и ария Риголетто (№ 12) открывается песенкой Риголетто, внешне остается характеристика Риголетто – шутка, изломанная мелодия.В арии Риголетто несколько разделов:1 раздел. c-moll. Обвиняет герцога и его окружение. Большую роль играет оркестр. “Куртизаны, исчадье порока”.2 раздел. F-moll. Униженно просит герцога.3 раздел. Des-dur. Широкая распевная тема.Сцена и дуэт Джильды и Риголетто. Рассказ Джильды. Печальная музыка, окончания фраз как вздохи. Дуэт Джильды и Риголетто. Есть раздел (Des-dur), который напоминает 3-й раздел арии Риголетто. Последний раздел – высокий пафос, быстрый.3-е действие. Вся сцена полна романтических преувеличений. Для сгущения атмосферы мрака Верди вводит хор, который изображает завывание ветра. Яркий контраст этой атмосфере – веселая песенка герцога. Он приходит в дом Спарафучиле. Его туда заманила Маддалена. Риголетто приводит Джильду. Образуется квартет: герцог, Маддалена, Джильда и Риголетто. Яркий пример контрастного ансамбля, где каждый музыкальный герой получает свою музыкальную характеристику, контрастную другим.Квартет. Des-dur. Начинает герцог. Обращается к Маддалене. Он ее обольщает. Ему отвечает Маддалена. Она кокетничает. У Джильды стонущие интонации со вздохами. У Риголетто фразы полны мрачной злобы.