Умножение и деление рациональных чисел. вариант 2. 1. выполните действия: 1) -1\3/11*(-2\2/21) 2) -0,24: (-1,6) 3) 17,68: (-13) 2. выражения: 1) -3,9m*(-12n) 2) -7a -13b+5a +27b 3) a-(a+4)+(a-21) 4) -5(y-13)+8(y+4) 3. найдите значения выражения: (-2,28-(-0,98): 2,6+1,4*(-0,2) 4. выражения -3(1,2x-2)-(4-42,6x)+6(0,2x-1) и вычислите его значение при x=15\22 5. чему равно значение выражения 1,2x-(-0,4x+2,4y), если 3y-2x= -5?
профилактика в повседневной жизни и организация защиты населения. права, обязанности и ответственность граждан в области безопасности.
цель урока. разъяснить учащимся значение профилактики ; обсудить основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности. сформировать у учащихся чувство ответственного отношения к правилам безопасности, к рекомендациям специалистов по правилам поведения для обеспечения личной безопасности во время .
изучаемые вопросы
значение профилактики .
основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности.
защита населения российской федерации от
основные права и обязанности граждан в области безопасности.
ответственность граждан за нарушение требований безопасности.
изложение учебного материала
опираясь на примеры из курса , напомнить учащимся, что, с одной стороны, овладение огнем позволило человеку воздействовать на окружающую среду и воздействия эти стали соизмеримы с силами природы. с другой стороны, огонь стал одним из источников огромной разрушительной силы. превращает огонь в страшную, всеразрушающую стихию прежде всего человек. значит, от человека зависит, какой стороной огонь повернется к людям (будет он врагом или другом). рассмотреть информацию последнего года о в россии и за рубежом.
второй вопрос логически вытекает из первого: огонь становится врагом человека, когда вырывается из-под контроля. значит, основные усилия человека должны быть направлены на выработку мер безопасности. далее выделить три взаимосвязанных направления в этой деятельности, подчеркнув, что все три направления постоянно совершенствуются государством, а их реализация способствует повышению уровня общей культуры населения в области безопасности.
3. особое внимание следует уделить системе организации охраны в российской федерации. рассказать о деятельности -спасательных подразделений мчс, о разработках всероссийского научно-исследовательского института обороны мчс россии.
в заключение урока попросить учащихся самим сделать вывод. он должен звучать так: каждый человек должен ответственно относиться к вопросам обеспечения безопасности в повседневной жизни, уметь правильно действовать во время .
4. личная безопасность человека в ситуациях, возникающих при , прежде всего зависит от его поведения, соблюдения правил безопасности в повседневной жизни и умения действовать во время .
права граждан в области безопасности
каждый человек в случае имеет право на:
защиту жизни, здоровья и имущества;
возмещение ущерба в установленном порядке;
участие в установлении причин , нанесшего ущерб здоровью и имуществу;
получение информации по вопросам безопасности;
участие в мероприятиях по обеспечению безопасности.
права человека с необходимостью подкрепляются его обязанностями. в области безопасности каждый человек обязан:
соблюдать требования безопасности (в том числе научиться обращению с огнем в повседневной жизни; иметь подручные средства в доме (квартире), научиться ими пользоваться;
иметь в помещении первичные средства тушения в соответствии с правилами безопасности;
при обнаружении немедленно уведомить охрану;
до прибытия охраны принимать посильные меры по тушению , спасению людей, имущества;
выполнять все законные требования должностных лиц охраны.
5. познакомить обучаемых с ответственностью, которую несут граждане за нарушение правил безопасности
забирай : з
ответ:В отряде 7 офицеров и 20 рядовых. Сколькими можно сформировать разведывательную группу из 3 офицеров и 12 рядовых?
Пошаговое объяснение:
Трех офицеров из 10 можно выбрать С где С(10,3) - число сочетаний из 10 по 3.
С(10,3) = 10! / (3! · (10 - 3)!) = 10! / (3! · 7!) =
= 8 · 9 · 10 / (1 · 2 · 3) = 120;
Семь солдат из 20 можно выбрать С С(20,7) = 20! / (7! · (20 - 7)!) = 20! / (7! · 13!) =
= 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 / (1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7) = 77520;
Всего выбрать разведывательную группу:
С(10,3) · С(20,7) = 120 · 77520 = 9302400.
ответ: 9302400.