В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
овошвл
овошвл
28.09.2020 11:50 •  Математика

Умные люди! т.т
1. в классе решили покрасить стены и потолок двумя слоями краски одного и того же цвета. при нанесении первого слоя расход краски составляет 1 кг на каждые 8м^2 поверхности, а при нанесении второго слоя - 1кг на каждые 11 м^2 поверхности. какое количество краски понадобится для выполнения этой работы, если класс имеет форму прямоугольного параллелепипеда длиной 14 м, шириной 7м, высотой 3,5м и площадь окон и двери составляет 1/10 окрашиваемой поверхности?
2. в классе из 1 - 40 учеников и учитель проводит урок . известно, что в помещении воздух становится вредным для здоровья, если в каждом кубическом метре содержится 4 дм^2 двуокись углерода. известно также, что каждый человек выдыхает 16 раз в минуту, а объем выдыхаемого воздуха равен 0,5 дм^3 и содержит 5% двуокиси углерода. какое максимальное время можно находится в классе без проветривания?

Показать ответ
Ответ:
dl919879
dl919879
18.11.2022 02:19

(х - 7) + а = 23;       х = 9 - корень уравнения

(9 - 7) + а = 23

2 + а = 23

а = 23 - 2

а = 21

Проверка: (х - 7) + 21 = 23

                   х - 7 = 23 - 21

                   х - 7 = 2

                   х = 2 + 7

                   х = 9

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

(11 + х) + 101 = а;        х = 5 - корень уравнения

(11 + 5) + 101 = а

16 + 101 = а

а = 117

Проверка: (11 + х) + 101 = 117

                   11 + х = 117 - 101

                   11 + х = 16

                   х = 16 - 11

                   х = 5

0,0(0 оценок)
Ответ:
D3MON1
D3MON1
25.11.2022 04:53
Y(x-4)+13=x(y-3)+15-2(x-4) x+5+xy=-8x-9+y(x+5) эти уравнения yx-4y-xy+3y+2x=15-13+8 x+xy+8x-yx-5y=-9-5 -y+2x=10     y=-10+2x       y=-10+2x                   y=-10+2x 9x-5y=-14     9x-5y=-14     9x-5(-10+2x)=-14     9x+50-10x=-14 y=-10+2x     y=-10+2x       y=-10+2*64     y=118 -x=-14-50     x=64 2) 25-4(x+7)=x(1+y)-17y(x+7)     y(6-x)+18=9(2-y)+6 25-4x-28=x+xy-17yx-119     -4x-x-xy+17xy=-119-25+28 6y-xy+18=18-9y+6                 6y-xy+9y=18+6-18 -5x+16xy=-116   16xy-5x=-116     x(16y-5)=-116 15y-xy=6             y(15-x)=6           y=6/(15-x) x(16*6/(15-x)-5)=-116     96x/(15-x)-5x=-116   96x-5x(15-x)=-116(15-x) 96x-75x+5x²=116x-1740     5x²-95x+1740=0   x²-19x+348=0 далее решаете квадратное уравнение и находите корни, затем подставляете и их в уравнение y=6/(15-x)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота