бекзат2008
09.08.2021 11:39 •  Математика

Упростить выражение и построить таблицу истинности, используя табличный процессор. _ _ _ _ _ _ _ ABC∨ABC∨ABC∨ABC∨ABC

creeperm477
24.04.2023 21:22
Гимнастика  Гимнастика - это слово греческое и значит обнаженный. В Древней Греции какое-то время физическими упражнениями занимались без одежды, так как считали, и об этом очень хорошо сказал Владимир Маяковский, что “в мире нет прекрасней одежи, чем бронза мускулов и свежесть кожи”. Гимнастика в те времена включала в себя и игры, и бег, и прыжки, и единоборства, и танцы. Словом, почти все виды физических упражнений, которые тогда существовали. А направленность гимнастики была комплексной - и для физического, и для духовного совершенствования человека. В здоровом теле - здоровый дух. Очень подходящая характеристика для тех, кто занимался гимнастикой. Аристотель вообще считал, что образ жизни свободного человека немыслим без занятий гимнастикой.
hepizor
01.07.2022 09:43
Радиобиология, как наука занимающаяся радиацией обязана своим возникновением трем величайшим открытиям человечества:
1. 1895 год - открытие Вильгельмом Ренгенов Х - лучей, которые были названы в его честь.
2. 1896 год - Анри Беккерель открыл естественную радиоактивность урана.
3. 1898 год - открытие Марией Склодовской - Кюри и Пьером Кюри радиоактивных свойств полония и радия.
Радиоактивность - это не устойчивость ядра некоторых атомов, их самопроизвольному распаду и превращению и сопровождается выходом ионизирующего облучения. Энергия такого излучения очень большая, её достаточно для сильного воздействия на другие вещества. Различают несколько видов радиации:
а. Альфа - частицы: - это довольно тяжелые, положительно заряженые частицы гелия.                                                                                             б.Бета - частицы: - обычные электроны.
в. Гамма - излучения: - имеет очень большую проникающую
г. Нейтроны.
д. рентгеновские лучи.
Наиболее опасны для человека альфа, бета и гамма лучи. Именно они  приводят к серьезным заболеваниям, генетическим мутациям и даже к смерти. Размер поражения для человека зависит от степени излучения, вида излучения, его степени и частоты. Таким образом, степень облучения, которое может прич\вести к болезни или смерти может быть получена за один раз при большой дозе облучения, либо на протяжении какого то периода времени при постоянном контакте с предметом, излучающим радиацию.
Радиация измеряется в Беккерелях (БК), что соответствует скорости распада вещества за секунду. Часто применяют расчет в Бк/Кг и Бк/М куб. Есть единица измерения радиации - Кюри (ки). При распаде вещества  выходит ионизированое излучение, которое измеряется в Ренгенах (Р).
Воздействие радиации на человека называется облучением. Облучение вызывает всевозможные заболевания, нарушение обмена веществ, различные опухоли, бесплодие и т.д. Организм человека поражается самой радиацией, а не тем, что эту радиацию излучает. В тело человека радиация проникает через кишечник (пища и вода), через легкие (дыхание), даже через поры кожи. К сожалению ещё нет быстро и эффективно вывести из организма всю радиацию. Некоторые продукты имеют свойство выводить малые дозы радиации, но если речь идет о серьезном облучении, то тлько на чудо можно надеятся. Тут наука не чего не может.
Есть ли компьютер источником радиации? Единственная часть компьютера, где может излучатся радиация - это монитор, и то это электролучевое излучение. Современные варианты домашней техники не имеют вообще излучений радиации.
Может ли человек, получивший большую дозу радиации, стать сам источником излучения? ответ:- человек нет, а предметы - могут.
Нормы радио облучения прописаны в законе "О радиционной безопасности населения". В каждом отдельном случае эти нормы высчитываются, замеряються.
Защищайте себя и свою семью от радиации!
Популярные вопросы: Математика