Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
1) 1+1=2 (ч.) - был в пути товарный поезд через 1 час после выхода скорого
2) 48*2=96 (км товарный поезд за 2 часа
3) 650-(96+82)=472 (км) - расстояние между поездами через 1 час после выхода скорого
4) 48*3=144 (км товарный поезд за 3 часа
5) 3-1=2 (ч.) - был в пути скорый поезд через 3 часа после выхода товарного
6) 82*2=164 (км скорый поезд за 2 часа
7) 650-(144+164)=342 (км) - расстояние между поездами через 3 часа после выхода товарного
8) 82*5=410 (км скорый поезд за 5 часов
9) 5+1=6 (ч.) - был в пути товарный поезд через 5 часов после выхода скорого
10) 48*6=288 (км товарный поезд за 6 часов
11) (410+288)-650=48 (км) - расстояние между поездами через 5 часов после выхода скорого
ответ: а) через один час после выхода скорого поезда между поездами было 472 км; б) через три часа после выхода товарного поезда между поездами было 342 км;
в) через пять часов после выхода скорого поезда между поездами было 48 км.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
1) 1+1=2 (ч.) - был в пути товарный поезд через 1 час после выхода скорого
2) 48*2=96 (км товарный поезд за 2 часа
3) 650-(96+82)=472 (км) - расстояние между поездами через 1 час после выхода скорого
4) 48*3=144 (км товарный поезд за 3 часа
5) 3-1=2 (ч.) - был в пути скорый поезд через 3 часа после выхода товарного
6) 82*2=164 (км скорый поезд за 2 часа
7) 650-(144+164)=342 (км) - расстояние между поездами через 3 часа после выхода товарного
8) 82*5=410 (км скорый поезд за 5 часов
9) 5+1=6 (ч.) - был в пути товарный поезд через 5 часов после выхода скорого
10) 48*6=288 (км товарный поезд за 6 часов
11) (410+288)-650=48 (км) - расстояние между поездами через 5 часов после выхода скорого
ответ: а) через один час после выхода скорого поезда между поездами было 472 км; б) через три часа после выхода товарного поезда между поездами было 342 км;
в) через пять часов после выхода скорого поезда между поездами было 48 км.