Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
Пошаговое объяснение:
Дано: y =0,5*x²+-3*x+0 - квадратное уравнение.
Положительная парабола - ветви вверх.
Пошаговое объяснение: a*x² + b*x + c = 0 Вычисляем дискриминант - D.
D = b² - 4*a*c = -3² - 4*(0,5)*(0) = 9 - дискриминант. √D = 3.
Вычисляем корни уравнения.
x₁ = (-b+√D)/(2*a) = (3+3)/(2*0,5) = 6/1 = 6 - первый корень
x₂ = (-b-√D)/(2*a) = (3-3)/(2*0,5) = 0/1 = 0 - второй корень
6 и 0 - корни уравнения - точки пересечения с осью ОХ.
Минимальное значение по середине корней при Х=3
У(3) = 1/2*9 - 3*3 = 4.5 * 9 = - 4.5
Таблица с точками для построения графика - в приложении.
Рисунок с графиком в приложении.