В музейном фонде было 13 кляссер(-а, -ов) с марками, посвящёнными русским царям, в каждом из которых было столько марок, что среднее арифметическое для этих кляссеров было равно 46. Каким теперь стало это среднее арифметическое, когда в музей принесли ещё один кляссер, в котором, как утверждал даритель, было 102 мар(-ок, -ки, -ка)? ответ:
мар(-ок, -ки, -ка).
ответ: 1) 9.6м 2) 6.7ч
Пошаговое объяснение:
1) Площадь прямоугольника равна умножению меньшой стороны на большую: S=ab
Отсюда имеем:
5.12 = x * 3.2
x = 5.12 / 3.2 = 1.6
Зная обе стороны прямоугольника и зная, что параллельные стороны прямоугольника равны, а периметр находится по формуле P = 2(a+b), то:
P = 2(1.6+3.2) = 9.6м
2) Для начала найдем время, за которое он проплыл по течению, для этого суммируем скорость теплохода и течения речки, а затем поделим пройденное расставание на сумму теплохода и течения:
74.58:(31.6 + 2.3) = 2.2ч
Чтобы найти время, за которое теплоход плыл против течения реки нужно отнять скорость теплохода от скорости течения:
131.85:(31.6-2.3) = 4.5ч
Общее время потраченное теплоходом:
2.2 + 4.5 = 6.7ч
.
За 3 часа автобус проедет 3*60=180 км, а автомобиль 3*90=270 км.
Значит, начальное расстояние сократится на 270 - 180 = 90 км и станет
480 - 90 = 390 км.
Когда автомобиль догонит автобус, то они за одно и тоже время t час проедут:
Автобус проедет 60t км, а автомобиль 90t км, и это на 480 км больше.
90t = 60t + 480
30t = 480
t = 480/30 = 16 часов.
.
Скорость, с которой автомобиль догоняет автобус, равна 90-60=30 км/ч.
За 3 часа расстояние сократится на 30*3=90 км и составит 480-90=390 км.
Автомобиль догонит автобус через 480/30 = 16 часов.
Здесь 30 км/ч - это скорость сближения автомобиля и автобуса.