В начале сентября класс из 25 человек написал сочинение «Как я провёл лето». Учитель при проверке выставляет двойную оценку. Например, оценка 4/5 означает, что 4 поставлено за содержание, 5 – за грамотность. Двоек не было! Учеников, имеющих среди своих оценок хотя бы одну 3, было 16, хотя бы одну 4 — 12, хотя бы одну 5 — 5. «Твёрдых хорошистов» (с оценкой 4/4) было вдвое меньше «упёртых троечников» (с оценкой 3/3). Сколько было среди учеников «круглых отличников» (с оценкой 5/5), если известно, что их было нечётное число?
1 см = 10 мм
1 мм = 0,1 см
1) 12 см 2 мм + 7 мм = (12*10 + 2) + 7 = (120 + 2) + 7 = 122 + 7 = 129 мм
129 мм = 129:10 = 12,9 см
ответ: 12,9 см
2) 87 см 6 мм + 25 см 4 мм = (87*10 + 6) + (25*10 + 4) = (870 + 6) + (250 + 4) = 876 + 254 = 1130 мм
1130 мм = 1130:10 = 113 см
ответ: 113 см
3) 50 см 4 мм - 49 см = (50*10 + 4) - 49*10 = (500 + 4) - 490 = 504 - 490 = 14 мм
14 мм = 14:10 = 1,4 см
ответ: 1,4 см
4) 80 см - 39 см 5 мм = 80*10 - (39*10 + 5) = 800 - (390 + 5) = 800 - 395 = 405 мм
405 мм = 405:10 = 40,5 см
ответ: 40,5 см