В секции занимается 40 школьников. Каждые два школьника либо дружат, либо враждуют. При этом каждый из школьников враждует ровно с 6 школьниками. Каждые три школьника образуют группу. Сколько всего групп, в которых все школьники либо попарно дружат либо попарно враждуют?
Пошаговое объяснение:
Брат не знаю, но попробую
Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении
прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.
9. Три точки М, N и K лежат на одной прямой. Известно, что МN = 15 см, NK
= 18 см. Каким может быть расстояние МK?
10. Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении
прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.
11. Один из смежных углов в 11 раз больше другого. Найдите оба смежных
угла.
12. Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите оба смежных
угла.
13. С транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите
биссектрису смежного с ним угла.
14. Точка М – середина отрезка АВ, МВ = 2,5 см. Найдите длину отрезка АВ.
15. Один из смежных углов равен 52°. Найдите другой угол.
16. Один из вертикальных углов, образованный при пересечении
В 2¼ раза.
Пошаговое объяснение:
Формула нахождения скорости по расстоянию и времени, за которое было пройдено данное расстояние - v = S/t (расстояние на время).
Теперь находим скорость скутера:
120/3 = 40 км/ч - скорость (v) скутера
А затем скорость мотоцикла:
180/2 = 90 км/ч - скорость (v) мотоцикла
Для того, чтобы найти, во сколько раз скорость мотоцикла больше скорости скутера, нужно скорость мотоцикла разделить на скорость скутера (т.е найти отношение). Да и вообще, чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, делим одно число на другое.
90/40 = 9/4 = 2¼