В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
missisvereshac
missisvereshac
29.04.2021 18:50 •  Математика

Входной тест по теме “повторение изученного в 5-6 классах” вариант 2 часть 1 а1. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: 1) красивее 2) средства 3) плато а2. укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) самый умнейший 2) тремястами пятьюдесятью рублями 3) пятеро щенков а3. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется нн? весен(1)ее настроение чувствуется и в аквамарин(2)овом небе, и в румян(3)ых стволах яблонь, ждущих тепла. 1) 1, 2 2) 2 3) 1, 2, 3 4) 1 а4. в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) загр_знение, настр_чить, обр_тение 2) зав_нтить, пол_жить, фр_гмент 3) соб_рать, см_ркаться, нач_сто а5. в каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) пр_ложение, пр_тронуться, пр_стыдить 3) ра_пад, бе_душный, ра_жать 3) п_играть, д_тронуться, н_илучший а6. в каком слове на месте пропуска пишется буква и: 1) прогон_шь врага 2) вян_т букет 3) ненавид_л его а7. в каком предложении не со словом пишется слитно? у нас (не) было воды, хотелось пить. 2) (не)счастье, а беда меня подстерегала в этом городе. 3)день был (не)веселый. а8. в каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква ё? а. девч_нка б. печ_м в. подч_ркнутый 1) а, б 2) б, в 4) а, в а9. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется е? теперь круглову было н(1) на что рассчитывать, н(2)сколько минут он молчал и н(3)чего н(4) мог сказать. 1) 1,2,3, 4 2 )1,4 3) 1,2, 4 а10. укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. путешественники были поражены общей картиной снеговой пустыни ( ) и таинственного хребта. 1) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 2) простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. а11.в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1)когда(то) давно я был влюблен в эту сине(глазую) девочку. 2)(в)переди меня сидел широко(плечий) юноша. 3) на северо(востоке) небо было голубовато(серым) а12. укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) надо человеку и знать и любить и беречь свою землю. в чаще леса сорвалась с шуршанием тяжелая шишка царапнула густые ветви ударилась о землю. маяк то вспыхивал то погасал беззвучно. (1) (2)среди лесных болот она выбрала самое сухое место, заросшее елками, березняком и мелким орешником. (3)берлога под сосновой корягой была подготовлена загодя.(4) повалил снег. (5) белое одеяло скрыло все следы. (6)в январе в берлоге появились два крошечных, с кулак, медвежонка. (7)медведица худела. (8) ее сына быстро превратились в сытые пушистые шарики. (9) на пятой неделе у одного из них прорезались глаза. а13. какое из ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) медведи живут в лесу. 2) медведица была хитрая. 3) медведица устроила удобную берлогу в лесу. а14. какое из ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста? 1) зато 2) поэтому 3) именно а15. какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (частей предложения) текста? 1) выбрала место 2) появились два медвежонка 3) скрыло следы а16. укажите верную морфологическую характеристику слова два (предложение 8): 1) числительное 2) наречие 4) местоимение а17. укажите значение слова загодя (предложение 3): 1) хорошо 2) удобно 3) заранее часть 2 прочитайте текст и выполните а18—а19, в1-в3. (1)сколько цветных корабликов на пруду! (2)желтые, красные, золотые кораблики прилетели сюда по воздуху. (3)они плавно на воду и сразу плывут с поднятыми парусами. (4)большой еще запас таких корабликов на деревьях, которые разноцветной стеной окружают пруд. (5)раньше других спешат в свое первое и последнее путешествие кленовые листья. (6)это самые парусистые кораблики! (7)а какие они нарядные! (8)небо чистое. (9)вот показались ласточки, покружились и улетели в далекие края, где нет зимних вьюг и метелей.(10) счастливого пути, ласточки! (11)ярко светит солнце. (12)шелестит ветерок листьями, подгоняет цветные кораблики на пруду. а18. какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста? 1) осенние листья, в воду, напоминают кораблики. 2) люди пускают листья, как кораблики, в воду. 3) первым облетает клен. а19. какой тип речи представлен в тексте? повествование 2) описание 3) рассуждение. в1. укажите образования слова ветерок (предложение № 12). в2. из предложений № 7-9 выпишите относительное прилагательное. в3. среди предложений № 8- 12 найдите сложное предложение. напишите номер этого сложного предложения.

Показать ответ
Ответ:
Alidisa1202
Alidisa1202
11.08.2020 08:18

А1.- 1

А2.- 1

А3.- 4

А4.- 1

А5.- 1

А6.- 1

А7.- 3

А8.- 2

А9.- 3

А10.- 1

А11.- 2

А 12.- 3

А 13.- 2

А 14.- 1

А 15.- 2

А 16.- 1

А 17.- 3

А 18.- 2

А 19.- 1

В 1. Суффиксальный

В 2. Зимних

В 3.- 9

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота