Из условия можно сделать вывод, что Серик собирается сходить в гости к мельнику, живет вместе с почтальоном и играет вмести с плотником и маляром. Значит Серик- парикмахер
Даулет играет с плотником и маляром и живет вместе с почтальоном. А так как парикмахером является Серик, то Даулет- мельник.
Ваня ходит в гости к почтальону и никогда не держал в руках малярную кисть. Отсюда можно сделать вывод, что он плотник.
Илья ходит в гости к другу почтальону, значит он маляр, а Мади- почтальон.
Изложение вопроса следует начать с рассмотрения того, как понимается системное единство мира. Общепринятым в философии издавна было противопоставление материального и идеального. То есть проблема начала, что первично. Разрешение этого основного вопроса философии определяло мировоззренческую позицию, на основе которой рождалась методология исследований в любой области научного знания. Хорошо известны три варианта разрешения проблемы первичности: материализм, идеализм и дуализм. Однако исследования по системологии, развернувшиеся во второй половине ХХ века, позволили увидеть проблему с новой стороны. Сложные, подчас противоречивые объяснения понятий «материальное» и «идеальное» стали сдавать свои позиции перед более чёткими понятиями «морфологическое» и «функциональное». Это позволило сформулировать четвёртый вариант разрешения основного вопроса философии: понимание системного единства мира. Морфологическое и функциональное являются лишь разными сторонами единого целого. Морфологические и функциональные системы находятся в неразрывной связи, не могут существовать отдельно. Противопоставление между ними, вопрос о первичности здесь полностью снимается. Начало - единое.На основе этого появляются продуктивные выводы в гносеологии (в теории познания), что естественно влияет и на онтологию, на научную картину мира. Такую перспективу предполагал К. Маркс ещё в 1844 году. Он писал, что через систему понятий, представлений человека будет формироваться определённая научная картина мира, которая будет развёртываться по мере того, как «...естествознание включит в себя науки о человеке в такой же мере, в какой науки о человеке включат в себя естествознание.
Серик- парикмахер, Даулет- мельник, Ваня- плотник, Илья- маляр, Мади- почтальон.
Пошаговое объяснение:
Из условия можно сделать вывод, что Серик собирается сходить в гости к мельнику, живет вместе с почтальоном и играет вмести с плотником и маляром. Значит Серик- парикмахер
Даулет играет с плотником и маляром и живет вместе с почтальоном. А так как парикмахером является Серик, то Даулет- мельник.
Ваня ходит в гости к почтальону и никогда не держал в руках малярную кисть. Отсюда можно сделать вывод, что он плотник.
Илья ходит в гости к другу почтальону, значит он маляр, а Мади- почтальон.