Вначале года за участие в инвестировании крупного проекта фирме был выделен пакет ценных бумаг на 15 лет. к концу каждого к-года владения ценными бумагами их стоимость увеличивается и становится равной к^2 условных денежных единиц. в конце к-года после очередного увеличения стоимости ценных бумаг фирма имеет возможность продать весь пакет, а вырученную сумму положить в банк, и тогда в конце следующего года вложенная сумма увеличится в (1+р) раз. проведенные расчеты показали, что к концу 15 года сумма на счете в банке будет наибольшей толь в случае продажи пакета в конце 8 года. найдите, при каких положительных значениях p это возможно.
Главная мысль сказки "Почему год круглый"
У каждого может быть своя точка зрения на один и тот же вопрос.
Чему учит сказка "Почему год круглый"
Сказка учит спорить и прислушиваться к мнению оппонента. Учит находить компромиссное решение. Учит тому, что у вопроса могут быть несколько верных вариантов ответа.
Пошаговое объяснение:
Николай Иванович Сладков написал немало коротких, но поучительных сказок-рассказов о природе. Его произведение "Почему год круглый" не является исключением.
Сама сказка небольшая. Собственно говоря, она представляет собой диалог между тремя героями произведения: Солнцем, Дубом и Елкой. Эти персонажи пытаются ответить на вопрос: "Почему год круглый?".
При этом каждый из героев видит причину по-своему и дает ответ из своих соображений, исходя из того, что именно ему ближе. Солнце видит причину в том, что Земля вращается в течение года вокруг него. Дуб вспоминает о кольцах на спиле ствола дерева, рассказывающих о возрасте. Ель уверена, что год круглый, потому что елки зеленые круглый год.
Каждый из персонажей рассматривает ситуацию со своей колокольни. В этом и заключается основная мысль сказки.
Кроме того, автор в очередной раз подчеркивает многообразие и неповторимость природы.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/76456-sladkov-pochemu-god-kruglyj-osnovnaja-mysl-dlja-chitat-dnevnika-kakaja.html
1. Тут явно разрыв, так как функция не определена
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала ушла в -∞ а затем резко появилась в 1
это разрыв второго рода
2. Рассмотрим точку 21. Тут опять разрыв, смотрим какой
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала уходит в -∞ а потом выходит из +∞
В этой точке тоже разрыв второго рода