Найдем пограничные значения: 30*20=600 учеников в классе нижняя граница ( наименьшее значение) 40*20=800 учеников в классе верхняя граница ( наибольшее значение)
Оценим первое значение 758 учеников 758-600=158 учеников разница между нижней границей 800-758=42 ученика разница между верхней границей 42<158 значит ближе к верхней границы
Оценим второе значение 626 учеников 626-600=26 учеников разница между нижней границей 800-626=174 ученика разница между верхней границей 26<174 значит ближе к нижней границы
№1 вся дорога - 1
1/90 дороги в день первая бригада
1/45 дороги в день вторая
1/90+1/45=1/90+2/90=3/90=1/30дороги в день вместе
1:1/30=30 дней сделают вместе
№2Пусть вся работа 1 (единица).
Производительность 1-ой библиотеки: 1/16
Производительность 2-ой библиотеки: 1/24
Производительность 3-ой библиотеки: 1/48
Находим суммарную производительность, т.к. библиотеки работают вместе:
1/16+1/24+1/48=(3+2+1)/48=6/48=1/8
Находим количество дней, которое потребуется библиотекам для выполнения данной работы:
1÷(1/8)=8 дней
ответ: 8 дней
№3 1 --это вся дистанция
1:12=1/12часть пройдет первая байдарка за одну минуту
1:4=1/4часть пройдет вторая байдарка за одну минуту
1/12+1/4=1/12+3/12=4/12=1/3часть пути пройдут байдарки за одну минуту
1:1/3=3мин- время через которое байдарки встретятся
30*20=600 учеников в классе нижняя граница ( наименьшее значение)
40*20=800 учеников в классе верхняя граница ( наибольшее значение)
Оценим первое значение 758 учеников
758-600=158 учеников разница между нижней границей
800-758=42 ученика разница между верхней границей
42<158 значит ближе к верхней границы
Оценим второе значение 626 учеников
626-600=26 учеников разница между нижней границей
800-626=174 ученика разница между верхней границей
26<174 значит ближе к нижней границы