Пошаговое Сначала нужно вынести за скобки общий знаменатель, который есть у каждого произведения. После этого найти значение в скобках. Для этого необходимо правильную дробь перевести в неправильную и избавиться от целой части дроби, полученный результат умножить на значение за скобками, предварительно сократив числитель и знаменатель дроби.
Заходить в кабинет можно только с разрешения преподавателя.
Все ученики должны быть одеты в специальную одежду.
Каждому следует занять закреплённое за ним место и не покидать его без разрешения педагога.
Работу можно начинать только по команде учителя. Отвлекаться от работы не следует. Если к ученику обращается учитель, то стоит приостановить выполнение работы.
Перед использованием инструмента ученик должен ознакомиться с правилами обращения с этим инструментом.
Оборудование можно использовать только по назначению.
Неисправные или тупые инструменты не могут быть использованы.
Держать их нужно так, как показал учитель.
Инструменты должны храниться в предназначенном для них месте.
На рабочем месте каждого ученика должен быть порядок.
Инструменты раскладываются строго в указанном преподавателем порядке.
Отвлекаться на посторонние дела во время работы запрещено.
Пошаговое Сначала нужно вынести за скобки общий знаменатель, который есть у каждого произведения. После этого найти значение в скобках. Для этого необходимо правильную дробь перевести в неправильную и избавиться от целой части дроби, полученный результат умножить на значение за скобками, предварительно сократив числитель и знаменатель дроби.
3/4 * 1 1/15 + 1 1/15 * 2 1/2 - 1 3/8 * 1/15 = 1 1/15 * (3/4 + 2 1/2 - 1 3/8) = 1 1/15 * (3/4 + 5/2 - 11/8) = 1 1/15 * (3 * 6 + 5 * 12 - 11 * 3)/24 = 1 1/15 * (18 + 60 - 33)/24 = 1 1/15 * 45/24 = 16/15 * 15/8 = 2 .
ответ: 2.объяснение:
Приходить на урок следует за 5 минут до звонка.
Заходить в кабинет можно только с разрешения преподавателя.
Все ученики должны быть одеты в специальную одежду.
Каждому следует занять закреплённое за ним место и не покидать его без разрешения педагога.
Работу можно начинать только по команде учителя. Отвлекаться от работы не следует. Если к ученику обращается учитель, то стоит приостановить выполнение работы.
Перед использованием инструмента ученик должен ознакомиться с правилами обращения с этим инструментом.
Оборудование можно использовать только по назначению.
Неисправные или тупые инструменты не могут быть использованы.
Держать их нужно так, как показал учитель.
Инструменты должны храниться в предназначенном для них месте.
На рабочем месте каждого ученика должен быть порядок.
Инструменты раскладываются строго в указанном преподавателем порядке.
Отвлекаться на посторонние дела во время работы запрещено.
На время перемены нужно покинуть кабинет.
Пошаговое объяснение: