Вшкольном этапе олимпиады по приняли участие 5 учеников 7а класса. все они заняли разные места. после окончания олимпиады пять их одноклассников, не участвоваших в олимпиаде, заявили:
"катя заняла 1 место, а вова-4 "
"саша занял 2место,а катя - 3"
"саша занял 2 место, а настя - 2"
"таня заняла 1 место, а настя -2"
зная, что одно из показаний каждого одноклассника верное, а другое - неверное, найдите правильное распределение мест.
7 класс, ,.
РЕШЕНИЕ.
В задаче надо делить на 6 частей и, поэтому, за единицу лучше взять 3 клетки.
1) Делим отрезок от 18 до 22 на 6 частей
1 часть - (22-18) : 6 = 4/6 или в клетках - 12:6 = 2 клетки
Середина отрезка - к 18 прибавить половину полученных частей - три из шести или от 22 вычесть 3 части - результат будет одинаков.
18 + 3 * 4/6 = 18+12/6 = 18+2 = 20
22 - 3*4/6 = 22 - 12/6 = 20
2) Делим отрезок от 19 до 20 на 10 частей
1 часть - (20-19)/10 = 1/10.
Середина отрезка - к 19 прибавить 5 по 1/10 или от 20 вычесть 5 по 1/10
19 + 5/10 = 19 1/2
20 - 5/10 = 19 1/2
Самым последним этапом работы с деревом всегда является его декоративная обработка, которая включает очистку и покраску. Без этого древесина быстро поглощает жидкость и меняет форму.
Итак, два последних этапа работы с деревом — это очистка и окраска. Первоначально деревянная заготовка должна быть тщательно очищена от мусора, пыли, стружек, жира и любого другого вида грязи. Во время пользования даже прекрасно ошкуренным, но неокрашенным деревянным предметом, высока вероятность занозы. Кроме этого необработанные предметы быстрее загрязняются, могут плесневеть, в результате чего существенно снижается период эксплуатации. Очистка и покраска может кардинально поменять оттенок древесины, акцентировать внимание на текстуре.