Выберите из приведенных уравнений те, в которых ученики могут назвать их корень, не выполняя записи решения уравнений. а) х : 4 + 15 = 75;
б)604-(х- 104) = 410;
в) (х + 62) • 26 = 26 • 124;
г) 26 + х = 4842 + 26;
д) х • 2553 = 0;
е) ( х - 1) • 5 = 0;
ж) 312 • 12 : 12 = х + 312;
з) (145+ 7 1 9 ) - * = 719.
Составьте сами такие уравнения
при их решении. и приведите рассуждения учащихся
про CM Security на страже конфиденциальности Решение. Чтобы разделить 7 яблок на троих, не обязательно разрезать каждое яблоко. Можно сначала каждому раздать по 2 яблока и одно оставшееся разделить на три равные части. Тогда каждый ребенок должен получить 2 + 1/3 яблока. Сумму 2+1/3 принято записывать в виде 2 1/3без знака сложения. Читают, две целых одна третья.
Число 2 1/3 называют смешанным числом, или смешанной дробью, где число 2- целая часть смешанного числа, а число 1/3 – его дробная часть.
Число, состоящее из целой части и дробной части, называется смешанным числом.
40 (минут) - время в пути автобуса.
Пошаговое объяснение:
Из пункта А в пункт В выехал велосипедист, через 1 час 20 минут вслед за ним выехал автобус. Сколько минут в пути был автобус если скорость велосипедиста в 3 раза меньше, чем скорость автобуса?
Расстояние между А и В не указано, примем за 1.
1 час 20 минут= 1 час 20/60 часа= 1 час 2/6= 1 час 1/3= 4/3 часа.
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
х - скорость велосипедиста.
3х - скорость автобуса.
1/х - время в пути велосипедиста.
1/3х - время автобуса.
Прибыли в пункт В одновременно.
По условию задачи уравнение:
1/х=1/3х+4/3
Общий знаменатель 3х, надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:
3=1+4х
4х=2
х=1/2 (км/час) - скорость велосипедиста.
1/2*3=3/2 (км/час) - скорость автобуса.
1 : 3/2 = 2/3 (часа) - время в пути автобуса.
В минутах:
2/3 * 60 = 40 (минут).
Проверка:
1 : 1/2=2 (часа) - время в пути велосипедиста.
2 = 4/3 +2/3 = 6/3 = 2 (часа), верно.