В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ulia1090210
Ulia1090210
30.01.2023 16:20 •  Математика

Выбор рекламного носителя Чтобы определить оптимальное для компании средство информирования потребителей, рассчитывают возможный отклик потребителей и связанный с этим прогноз дохода. При выборе из периодических изданий рассматриваются их тиражи и стоимость размещения рекламных материалов. Доход от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле (17), где Еi – эффект размещения рекламы; n – средний доход от обслуживания одного потребителя; Z – затраты на рекламу. D = (Еi · n) – Z

Эффект размещения рекламы в СМИ (Еi) – это доля потребителей, совершающих покупку после информирования в i-м издании, от общего тиража данного издания. Например, если тираж еженедельной газеты «A» – 25 000 экземпляров, а 12% представителей целевого сегмента совершают покупки, получив информацию из газет, то ЕА = 3000 человек.

Пример решения: Организация планирует разместить рекламные материалы в местной прессе. Стоимость рекламы в газете «А» – 46 тыс. руб., в газете «Б» – 22 тыс. руб., в газете «В» – 18 тыс. руб. Средний тираж изданий – 58 тыс., 26 тыс. и 21 тыс. соответственно. Согласно социологическим исследованиям, 9% потребителей региона совершают покупки, получив информацию из газет. Средняя прибыль организации от обслуживания одного потребителя составляет 250 руб. Чтобы найти оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из тиражей данных изданий: ЕА – 4140 человек, ЕБ – 1980 человек, ЕВ – 1620 человек. Тогда доход при размещении рекламы в газете «А» составит 989 тыс. руб., в газете «Б» – 473 тыс. руб., в газете «В» – 387 тыс. руб.

Вариант 1

Завод «Стройконструкция» планирует разместить развернутое информационное сообщение в специализированном журнале. Издание «Стройконсалт» имеет тираж 20 тыс., выходит дважды в месяц и может разместить публикацию за 45 тыс. руб. Журналы «Тройиндустрия» и «Новый дом» ежемесячные, имеют тиражи по 40 тыс. и 50 тыс. соответственно и принимают публикации по 47 тыс. руб. и 72 тыс. руб. Определить наилучшие условия для размещения информации завода, если, по мнению экспертов, каждый десятый читатель – потенциальный клиент завода, а средний доход от сделки с таким клиентом составляет 32 тыс. руб.

Вариант 2

Стоимость рекламного ролика на трех местных радиостанциях: «Радио А» – 16 тыс. руб., «Радио В» – 18 тыс. руб., «Радио С» – 12 тыс. руб. Согласно рейтингу, в регионе, где работает компания «Рубин», данные радиостанции слушают соответственно 15%, 17% и 12% ее целевой аудитории. Целевую аудиторию составляют 600 тыс. человек, средний доход на одного потребителя составляет 56 руб. Где рационально разместить рекламу данной компании?

Вариант 3

Доход организации от каждого дополнительного клиента 180 руб. Варианты информирования целевой аудитории о новом товаре: реклама в газете, реклама в популярном журнале, рас листовок на улице. По результатам о потребителей 14% из них реагируют на сообщения в газете, 16% читают популярный журнал, 10% обращают внимание на рас на улице листовки. Для рас тыс. листовок потребуется 13 тыс. руб., размещение рекламы в газете обойдется рекламодателю в 16 тыс. руб. при выходе 4 раза в месяц (тираж газеты – 9 тыс.), а публикация сообщения в журнале с тиражом 4300, который выходит 2 раза в месяц, стоит 22 тыс. руб. Какой вариант информирования потребителей оптимален?

Показать ответ
Ответ:
Вика2006a
Вика2006a
19.01.2020 04:34

Ситуация 1:(наименьшее количество работников работающих это те кто знают оба языка)15% человек знают оба языка.

Ситуация 2:(это те кто знают французский)15%

(Думаю 2-ое правильней)

Пошаговое объяснение:

Первая ситуация:

(Вопрос странный, но если я правильно понял то вот)

1)28+23=51% (человек знают испанский)

2)15%(человек знает французский)

3)(Если 100% людей знающих французский знают испанский то)

100-51=49% (не знают языков)

(а значит 15%человек знают оба языка, а значит 51-15=36% человек знают только испанский)

Или 2-ая ситуация:

1,2)КАК В ПЕРВОМ

3)(Если 100% людей знающих испанский не знают французский то)

51+15=66%(всего человек знающих иностранный язык)

4)100-66=34%(не знают языков)

(Если-бы вопрос был таким скок процентов рабочих не нужны то)

Всё как в первой ситуации, но с ответом 49% так как они не знают языков,а во втором все как во второй ситуации, ну только 34% не знают языков

0,0(0 оценок)
Ответ:
незнайка1166
незнайка1166
16.02.2023 03:26

Заметим для начала, что операция коммутативна

Проверим, может ли при каких-то a и b из G получиться в результате операции число не из G (то есть -1, так как, очевидно, результат операции - действительное число)

ab+a+b=-1\\ab+a+b+1=0\\(a+1)(b+1)=0\\\left [ {{a=-1} \atop {b=-1}} \right.

То есть посредством операции нельзя выйти из R\{-1}

Найдем нейтральный элемент по этой операции:

a\cdot e=e\cdot a = a, \forall a\\a\cdot e=ae+a+e=a\\ae+e=0\\e(a+1)=0, \forall a\\e=0 - нейтральный элемент существует

Проверим свойство ассоциативности:

\forall a,b,c: \\(a\cdot b)\cdot c=(ab+a+b)\cdot c=abc+ac+bc+ab+a+b+c\\a\cdot(b\cdot c)=a\cdot (bc+b+c)=abc+ab+ac+a+bc+b+c=(a\cdot b)\cdot c - выполнено

Посмотрим, у каждого ли есть обратный элемент. Рассмотрим произвольный элемент a:

a\cdot t=t \cdot a = e\\at+a+t=0\\(a+1)(t+1)=1\\a+1={1\over t+1}\\t={1\over a+1} - 1

Обратный существует (так как a не равен -1), а также {1\over a+1}\neq 0, то есть значение выражения для t не может быть -1, а отсюда t лежит в G.

Таким образом, G - абелева группа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота