В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Кристина0930
Кристина0930
27.04.2021 23:33 •  Математика

Вычисли, записывая решение столбиком :
377 816 + 72 869 3 542 · 38
609 304 – 265 479 23 328 : 72
800 – 720 : 9 + 600 : 10

Показать ответ
Ответ:
abramson228
abramson228
09.03.2020 23:29
1. Борьбу за живучесть ПЛ ведет весь личный состав, включая сверхштатный, независимо от специальности. 

12. Борьба за живучесть ПЛ ведется при максимальной централизации руководства, не исключающей инициативных действий личного состава в обеспечении общего направления борьбы за живучесть. 

При борьбе за живучесть необходимо сосредоточить основные силы и средства на главном направлении при одновременном ведении ее на других участках. 

13. Руководит борьбой за живучесть командир ПЛ. 

Если командир соединения ПЛ (старший на борту ПЛ) считает необходимым взять на себя управление ПЛ при борьбе с аварией, то с момента объявления об этом командиру ПЛ или отдачи непосредственного приказания на рули об изменении хода или по борьбе за живучесть командир соединения (старший на борту) несет всю ответственность за ПЛ. 

Командир соединения (старший на борту) передает обратно управление ПЛ ее командиру только тогда, когда опасность для ПЛ минует. 

О вступлении командира соединения (старшего на борту ПЛ) в непосредственное управление ПЛ и об обратной передаче управления ПЛ ее командиру делается запись в вахтенном журнале ПЛ. 

14. Действиями всего личного состава по борьбе за живучесть ПЛ непосредственно руководит командир электромеханической боевой части (БЧ-5). 

15. Борьбой за живучесть в отсеке руководит командир отсека, при его отсутствии - старшина отсека, при отсутствии командира и старшины отсека - старший по должности (званию) из личного состава, находящегося в отсеке. 

16. Руководство борьбой за живучесть ПЛ осуществляется из центрального поста (главного командного пункта - ГКП) или в случае выхода его из строя с запасного командного пункта (ЗКП) , который должен быть оборудован средствами, позволяющими руководить борьбой за живучесть ПЛ. 

Командиром ЗКП назначается командира ПЛ, а на ПЛ, где он штатом не предусмотрен, - один из вахтенных офицеров. 

Командир ЗКП прибывает на ЗКП по сигналам аварийных тревог, ведет планшет обстановки и действует в соответствии с требованиями настоящего Руководства. 

17. На ПЛ, где ЗКП при проектировании не предусмотрен, его место и обеспечение документацией определяются директивой начальника Главного штаба ВМФ. 

На автоматизированных ПЛ с одним обитаемым отсеком ЗКП не создается. 

18. При борьбе за живучесть ПЛ ГКП должен информировать ЗКП о характере аварии, принимаемых мерах по борьбе с ней и ликвидации ее последствий. 

ЗКП принимает руководство борьбой за живучесть ПЛ на себя в следующих случаях: 

- по приказанию ГКП; 

- при выходе из строя ГКП; 

- при потере связи отсеков с ГКП. 

19. При отсутствии связи с ГКП и ЗКП решения по борьбе за живучесть в аварийном отсеке принимает командир отсека самостоятельно. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
даша2149
даша2149
28.01.2022 11:30
За 3 взвешивания, но это довольно сложный алгоритм.
Вступление. Сначала я расскажу, как найти 1 пакет из 3, зная, что он тяжелее (или легче) двух других.
Это просто: сравниваем два пакета. Какой тяжелее, тот и неправильный. Если они равны, то неправильный - третий.
Теперь сам алгоритм.
Делим 12 пакетов на 3 группы по 4 пакета.
1 взвешивание. Сравниваем группы (1, 2, 3, 4) и (5, 6, 7, 8).
1) Если они равны, то все эти пакеты правильные, а неправильный среди (9, 10, 11, 12).
2 взвешивание. Сравниваем (1, 2, 3, 4) и (5, 9, 10, 11).
Если они равны, то неправильный - 12, и третьим взвешиванием мы установим, тяжелее он или легче.
Если они неравны, например, (5, 9, 10, 11) легче, то легче один из
(9, 10, 11). И за одно взвешивание мы из 3 пакетов находим 1.
Во Вступлении написано, каким образом мы это делаем.

Вернемся к 1 взвешиванию.
2) Если группа (1, 2, 3, 4) < (5, 6, 7, 8).
Тогда в группе (9, 10, 11, 12) все пакеты - правильные.
И либо один из (1, 2, 3, 4) легче, либо один из (5, 6, 7, 8) тяжелее.
2 взвешивание. Сравниваем (1, 2, 3, 5) и (4, 10, 11, 12)
Если они равны, то 1, 2, 3, 4, 5 нормальные, а один пакет из
(6, 7, 8) - тяжелее, чем надо. За 1 взвешивание мы его находим.
Если (1, 2, 3, 5) легче, то 5 нормальный, а один из (1, 2, 3) легче.
Опять-таки, за 1 взвешивание мы его находим.
Если (1, 2, 3, 5) тяжелее, то или 4 легче, или 5 тяжелее, чем надо.
Сравнив 4 с любым нормальным пакетом, мы это выясним.

3) Если при 1 взвешивании получилось (1, 2, 3, 4) > (5, 6, 7, 8) -
это тоже самое, что 2) случай, но все знаки будут наоборот.

4) И, наконец, самое вкусное.
Можно найти неправильный пакет даже из 13 пакетов!
Откладываем 13-ый пакет в сторону, а с остальными 12 работаем по описанному алгоритму.
Если мы находим неправильный пакет, то нам повезло.
А если все три взвешивания дадут равенство, то неправильный 13.
Но тогда мы уже не сможем определить, легче он или тяжелее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота